До этого случая от Сбера у меня были исключительно положительные впечатления, являюсь зарплатным клиентом, планировал брать ипотеку в этом банке. Если здесь присутствуют представители Сбера, прошу разобраться в ситуации и восстановить мое участие в программе лояльности.
Здравствуйте! Для вашего аккаунта, пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать бонусы/промокоды. Вместе с тем, вы можете совершать и получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса.
На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс.
Отлично, я всё это слышал от сотрудника службы поддержки. Но что именно я нарушил? И почему меня нужно *пожизненно* блокировать? Даже за убийство дают конечные сроки, а тут непойми за что пожизненное наказание.
@Сбер помогите пожалуйста восстановить программу лояльности на моем аккаунте
Рекомендуем направить обращение на юридический адрес, он указан на сайте МегаМаркета в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/
Вроде бы просто так радикально не блокируют. Видимо что-то мутное на аккаунте было? Левые промокоды или там скупка чего-то ради бонусов.
Тоже заблокировали, на аккаунте были покупки только в виде продуктов и спортпитание раз в месяц дай бог. И то заблочили, причем обращался в поддержку по неправильно отображению процента кэшбека, прислали промокод, хотел заказать и прилетел бан.
Ничего криминального, в основном заказывал технику в дом. Никогда не брезгую промокодами, особенно перед крупными покупками всегда гуглю. Но разве это повод блокировать, тем более пожизненно?