Сбермегамаркет заблокировал программу лояльности на моем аккаунте

За долгое время у меня скопилось солидное количество бонусов сберспасибо. Давно подумывал о покупке кофемашины и тут попалась именно та модель, которую я хотел. Сделал заказ:

Через несколько часов получаю две смс, одна об отмене заказа и вторая о прекращении действия программы лояльности на моем аккаунте:

Позвонил по указанному номеру телефона, робот сообщил, что моё участие в программе лояльности прекращено, подробности отправили на электронную почту. Проверил почту - там пусто.

Кое-как пробился к оператору, там мне сообщили, что участие в программе лояльности пожизненно прекращено. Причину назвать не смогли, в составлении обращения тоже отказали.

До этого случая от Сбера у меня были исключительно положительные впечатления, являюсь зарплатным клиентом, планировал брать ипотеку в этом банке. Если здесь присутствуют представители Сбера, прошу разобраться в ситуации и восстановить мое участие в программе лояльности.

0
19 комментариев
Написать комментарий...
Мегамаркет

Здравствуйте! Для вашего аккаунта, пользование программой лояльности на нашем сервисе недоступно. Сожалеем, но вы не сможете использовать бонусы/промокоды. Вместе с тем, вы можете совершать и получать заказы в штатном режиме, но только без использования привилегий.
Программа лояльности Маркетплейс и программа лояльности «СберСпасибо» являются частью функционала нашего сервиса.
На основании пункта 2.4.1. Условий использования сайта Маркетплейс вправе заблокировать или удалить учетную запись Пользователя, а также запретить доступ с использованием какой-либо учетной записи к Сайту и его функционалу, в том числе в случае нарушения Пользователем настоящих Условий или условий иных документов, регулирующих взаимоотношения Пользователя и Маркетплейс.

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

Отлично, я всё это слышал от сотрудника службы поддержки. Но что именно я нарушил? И почему меня нужно *пожизненно* блокировать? Даже за убийство дают конечные сроки, а тут непойми за что пожизненное наказание.

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

@Сбер помогите пожалуйста восстановить программу лояльности на моем аккаунте

Ответить
Развернуть ветку
Сбер

Рекомендуем направить обращение на юридический адрес, он указан на сайте МегаМаркета в разделе "Контакты": https://megamarket.ru/contacts/

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

В бумажном виде? Это какое-то издевательство. Почему нельзя решить проблему по-человечески?

Ответить
Развернуть ветку
Отображаемое имя

Когда им нечего сказать они всегда посылают на почту

Ответить
Развернуть ветку
Terri Brown

обычный ответ любой службы поддержки)))

Ответить
Развернуть ветку
Andrew K.

Потому что это Сбер. "В каком отделении карту открывали, в том и запрашивайте баланс" Как вспомню, так вздрогну

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

До этого случая много лет пользовался этим банком и ничего плохого сказать не могу. Но это уже за гранью.

Ответить
Развернуть ветку
Никита Павлов

А что, почта это не человеческий сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

Распечатывать письмо на бумаге, идти на почту, оплачивать доставку, чтобы спустя несколько месяцев возможно получить отписку, на ваш взгляд, это какой сервис?

Ответить
Развернуть ветку
Василий из Москвы

Вроде бы просто так радикально не блокируют. Видимо что-то мутное на аккаунте было? Левые промокоды или там скупка чего-то ради бонусов.

Ответить
Развернуть ветку
Unknown Person

Тоже заблокировали, на аккаунте были покупки только в виде продуктов и спортпитание раз в месяц дай бог. И то заблочили, причем обращался в поддержку по неправильно отображению процента кэшбека, прислали промокод, хотел заказать и прилетел бан.

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

Ничего криминального, в основном заказывал технику в дом. Никогда не брезгую промокодами, особенно перед крупными покупками всегда гуглю. Но разве это повод блокировать, тем более пожизненно?

Ответить
Развернуть ветку
Анжела Назарова

Меня также заблочили после покупки телефона, когда бонусов через 14 дней должно было прийти 30225 р 🥹. Также отвечают что вам бонусов не будет начислено, до свидания

Ответить
Развернуть ветку
Алина Ларькина

Здравствуйте. Подскажите как-то решили вопрос? Тоже заблокировали, ситуация такая же, после использования промокода. Теперь не могу добиться свои 15.000 бонусов.. есть вариант восстановления в системе?

Ответить
Развернуть ветку
Mfs
Автор

Я удалил свой аккаунт, зарегал новый и списал остаток фантиков.

Ответить
Развернуть ветку
Сохраб Мамедов

Точно такая же ситуация, хотел сделать покупку по промокоды в итоге заказ отменен, в программе лояльности заблокировали, а меня там должны были за прошлую покупку прийти 61к бонусов, в итоге ничего, обращение составил, ответа ноль

Ответить
Развернуть ветку
Adeliya Adeliya

Меня тоже пожизненно забанили в программе лояльности, при том что я в итоге не смогла совершить покупку, просто у меня был промокод на 1000 и сберспасибо, по итогу получилось что я заказ сделала и сумма к оплате была в два раза меньше чем начальная цена, заказ был оформлен, а потом его отменили. При любом моем звонке на горячую линию так же отправляют писать письмо от руки на юридический адрес, а причину блокировки назвали что у меня задвоение аккаунта, но на сколько надо быть дебилом чтоб назвать такую причину я хз ведь я заходила через сбер айди и следовательно задвоение невозможно. Прсото жопошники 😃

Ответить
Развернуть ветку
16 комментариев
Раскрывать всегда