Моя история о "Тинькофф платинум"
Настал долгожданный момент, когда я решил закрыть кредитную карту "Тинькофф платинум", внёс всю необходимую сумму - полностью оплатил, написал в поддержку для того чтобы закрыть продукт и исключить его из моего личного кабинета, далее проследовал звонок оператора с всевозможными маркетинговыми уловками для того чтобы я оставил "Тинькофф платинум" но я радикально был настроен закрыть продукт и попросил закрыть сегодняшним числом, на что проследовал ответ что закроем его через 30 дней согласно условиям банка, в телефонном разговоре я попросил уточнить на какие условия банка вы ссылаетесь уважаемый сотрудник? Ответа на вопрос не проследовало и сказали что закроют сегодняшним числом.
Я был очень рад этому событию, но радость длилась не долго. Прошли сутки с того момента как мне пообещали закрыть кредитную карту Тинькофф платинум, были соблюдены все условия которые мне уточнили в чате поддержки т.е.: заблокирован счёт, отсутствие задолженности, отсутствие любых видов действий и авторизаций по карте "Тинькофф платинум", а также мне уточнили срок окончательного закрытия в формате д/м/г /время , далее можете увидеть скриншоты. И так шли дни, сроки закрытия переносили несколько раз, поддержка продолжала отвечать скриптами, ничего не менялось кроме ботов из службы поддержки, раньше это был мой самый любимый банк, но после такого отношения к клиентам моё мнение кардинально изменилось в критически негативнвую сторону :(
#Тинькофф банк, #Комплаенс Тинькофф банк, #Тинькофф платинум, #Олег Тинькофф что за х*йня?!
далее сотрудники перекидывали мое обращение на следующего коллегу, но их ответы скриптами ни к чему не привели.
Делайте выводы уважаемые пользователи продуктов Тинькофф банка, любые отписки поддержки о приоритете вашего обращения, сроках и тд. во внимание не принимаются и являются лишь формальностью.
Выбирая кредитную карту Тинькофф платинум можете даже не рассчитывать на закрытие её сегодняшним числом
На всех скриншотах статьи состояние на 26.08.2023