Купил плиту на Яндекс Маркете. 7 августа пришла плита, привезли курьеры поставили и сразу убежали, не дали ни посмотреть ни документов. Открываю коробку, а там плита с дефектами (царапина на эмали возле конфорки, ручка духовки в огромных царапинах, похожих на то что ее уронили и конечно же сама плита крива зазор в палец где крепятся поворотные ручк…
Увы, так работает возврат в Яндексе. До меня курьер даже не доехал! Пришлось отправлять возврат почтой и оплачивать почтовые расходы. Благо, мой товар был гораздо меньше по размеры, чем плита.
Не понятно почему в моём случае невозможно было вернуть товар в пункт самовывоза, где я его и получила. Возврат на Яндексе устроен безобразно, не сравнить с конкурентами.