Основной совет — не считать LTV в его классическом понимании. С точки зрения бизнеса, сам по себе показатель, сколько денег пользователь принесёт за всё время игры, имеет мало практического смысла.
Куда важнее понимать, какой доход принесет привлеченный пользователь в каждый его день с момента регистрации. Это дает нам понимание, когда пользователь окупится и совпадает ли это с нашими ожиданиями. Такие данные позволяют строить прогнозы и модели окупаемости.
Не читал, но за картинку с gravity defied плюсую
Ребят, facebook ads интегрирован у вас? не вижу на сайте
попробуйте https://qonversio.io - есть интеграция с Facebook Ads
А как обстоят дела с GDPR?
при отказе от мастера создания очень тяжело понять как добавить приложение - надо при отсутствии приложений сделать кнопку вызова мастера.
Для быстрого привлечения аудитории советую сделать SDK для Flutter - затрат не много, так как это будет всего лишь обертка для вызова нативных методов, а конкуренция там сейчас не очень высокая и сможете выделить официальной поддержкой Flutter SDK.