Что инвестор не скажет вам в лицо
1010

Насколько я понимаю, российский рынок сильно отличается от западного. Советы в статье релевантны? Если не совсем, то какие советы вы дадите по подготовке питча для зарубежных инвесторов?

1
Ответить

Если есть желание, что 13 сентября в Лондоне можно посмотреть презентации выпускников Chicago Booth и почувствовать разницу с презентациями российских компаний в Сколково и демо днях.

UChicago Alumni Entrepreneur Demo Day
Chicago Booth London Campus
September 13, 5 - 9 p.m.

Please join the Polsky Center for Entrepreneurship and Innovation and the Chicago Booth Angels Network of London for the inaugural UChicago Alumni Entrepreneur Demo Day. We will be showcasing nine startups that were founded by alumni and are raising money in the region.

Подробности по Лондону здесь: http://go.chicagobooth.edu/UEPQ04I0yM1ETa00u0000hM

1
Ответить

Вообще, это тема для отдельного разговора, потому что вы идете в другую бизнес культуру.
Европейские инвесторы будут отличаться от американских. И даже американские инвесторы отличаются по подходу (западного и восточного побережья).

В целом, да - росс инвестор имеет более короткий горизонт – макс 5 лет, а силиконовая долина мыслит периодом 10 лет. Так что ваши планы, цифры, маркетинговая стратегия в питче должны строиться соответственно.

Так же как не бывает универсального резюме, есть какая-то база, в которой вы, в зависимости от конкретной встречи, делаете акценты. Также нужно делать и адаптацию питча. Думаю, можно будет написать детальнее отдельную статью про это.

Ответить