В «Тинькофф» пояснили vc.ru, что с октября 2019 года полностью завершают сотрудничество с БКС в рамках «Тинькофф инвестиции». С этого времени все счета, открытые через платформу «Тинькофф», переходят на обслуживание в БКС и перестанут отображаться в мобильном приложении «Тинькофф инвестиции» и на tinkoff.ru.
Подружились
Собрали компетенцию
Начали работать напрямую, без партнера
Прекратили отношения с партнером
Нормальный такой американ-стайл-бизнес-подход
Интересно, полюбовно всё? Или была санта-барбара с БКС?
Комментарий недоступен
Добрый день. Прекращение отношений с БКС не было запланированным ходом. БКС расторгает договор с нами, поэтому мы предлагаем клиентам остаться у нас. Для этого необходимо продать бумаги или выполнить депозитарный перевод.
Вот почему я плохо к тинькову ( как фирме) отношусь . Массовая реклама, какая то движуха , а потом наплевательское отношение к клиентам. К примеру здесь писали про конструктор сайтов - к примеру кто-то воспользовался, сделал сайт, а потом правила игры меняются...
Согласимся с мнением Олега. Мы всегда дорожим клиентами и предлагаем максимально доступные пути решения ситуаций.
А что с конструктором не так?
Комментарий недоступен
Что вот почему? Перевести всех на свою платформу, предоставили максимально возможный для клиентов сервис по переводу (исходя из ограничений законодательства и желания БКС).