«Тинькофф инвестиции» отключит управление счетами БКС с 1 октября 2019 года

Пользователи могут продать активы со счёта БКС и внести деньги на счёт в «Тинькофф» или перевести бумаги из БКС в «Тинькофф».

С 1 октября 2019 года «Тинькофф» больше не сможет обслуживать пользователей со счетами, открытыми в финансовой компании БКС, а пользователи — управлять активами на счете БКС через сервисы «Тинькофф». Об этом говорится на сайте платформы «Тинькофф инвестиции».

Для дальнейшего управления портфелем с помощью сервисов «Тинькофф инвестиции» компания предлагает клиентам два варианта действий:

  • Продать активы со счёта БКС и внести эти деньги на брокерский счёт или индивидуальный инвестиционный счёт (ИИС) в «Тинькофф».
  • Бесплатно перевести бумаги из БКС в «Тинькофф». Процедура занимает от 14 до 30 рабочих дней, в течение которых клиент не сможет продать эти бумаги. Также пользователь самостоятельно должен будет оформить депозитарный перевод.

В «Тинькофф» пояснили vc.ru, что с октября 2019 года полностью завершают сотрудничество с БКС в рамках «Тинькофф инвестиции». С этого времени все счета, открытые через платформу «Тинькофф», переходят на обслуживание в БКС и перестанут отображаться в мобильном приложении «Тинькофф инвестиции» и на tinkoff.ru.

«Тинькофф» и БКС запустили брокерский сервис для покупки и продажи акций компаний «Тинькофф инвестиции» в 2016 году. В 2018 году «Тинькофф» получил лицензии на брокерскую и депозитарную деятельность и с мая 2018 года открывает брокерские счета через свою платформу, без участия партнёра. С этого времени с открытых через БКС счетов пользователи могли только продавать бумаги и выводить средства.

88
72 комментария

Подружились
Собрали компетенцию
Начали работать напрямую, без партнера
Прекратили отношения с партнером

Нормальный такой американ-стайл-бизнес-подход

Интересно, полюбовно всё? Или была санта-барбара с БКС?

9
Ответить

Комментарий недоступен

19
Ответить

Добрый день. Прекращение отношений с БКС не было запланированным ходом. БКС расторгает договор с нами, поэтому мы предлагаем клиентам остаться у нас. Для этого необходимо продать бумаги или выполнить депозитарный перевод.

4
Ответить

Вот почему я плохо к тинькову ( как фирме) отношусь . Массовая реклама, какая то движуха , а потом наплевательское отношение к клиентам. К примеру здесь писали про конструктор сайтов - к примеру кто-то воспользовался, сделал сайт, а потом правила игры меняются...

5
Ответить

Согласимся с мнением Олега. Мы всегда дорожим клиентами и предлагаем максимально доступные пути решения ситуаций.
А что с конструктором не так?

Ответить

Комментарий недоступен

3
Ответить

Что вот почему? Перевести всех на свою платформу, предоставили максимально возможный для клиентов сервис по переводу (исходя из ограничений законодательства и желания БКС).

Ответить