Вчера произошло ровно тоже самое. Сначала врут, что плюс подключен 15 августа, хотя он подключен лет пять назад. Потом какое-то невнятное блеяние про акцию, которая закончилась год назад... Похоже подходы ОПСоСов теперь распространяются и на Яндекс. После таких заходов пользоваться их сервисами вообще желания нет. Однако есть и положительный момент — попутно отключил все сервисы, которыми пользовался ранее.
Что вы там рассказали? Что не будет возвращать деньги? Что я сам должен возобновить подписку для её отключения, а на многократный вопрос о том, что у меня снова спишут деньги из-за возобновления, и вы его игнорили? Что ваш "специалист" не имеет никаких компетенций и передал все "руководству", которое до сих пор молчит? Шарашкина контора, серьезно.
Вчера произошло ровно тоже самое. Сначала врут, что плюс подключен 15 августа, хотя он подключен лет пять назад. Потом какое-то невнятное блеяние про акцию, которая закончилась год назад... Похоже подходы ОПСоСов теперь распространяются и на Яндекс. После таких заходов пользоваться их сервисами вообще желания нет. Однако есть и положительный момент — попутно отключил все сервисы, которыми пользовался ранее.
Здравствуйте!
Простите, не хотели заставлять ждать. Нашли обращение и подробно рассказали про ваши подписки, посмотрите ответ в чате поддержки, пожалуйста.
Если будут вопросы, напишите нам: мы на связи.
Мне в чате просто перестали отвечать...
Что вы там рассказали? Что не будет возвращать деньги? Что я сам должен возобновить подписку для её отключения, а на многократный вопрос о том, что у меня снова спишут деньги из-за возобновления, и вы его игнорили? Что ваш "специалист" не имеет никаких компетенций и передал все "руководству", которое до сих пор молчит? Шарашкина контора, серьезно.
я, пожалуй, выложу скрины дальнейшего общения, думаю, людям будет интересно