Приходит новое письмо, из которого я узнаю, что теперь мне отказано в обслуживании навсегда, потому что я нарушил правила системы. Причем что именно нарушил не говорят. При этом, получается, что их подозрения усугубило то, что я смог назвать свое имя и имею доступ к своему телефону. И теперь я могу получить свои деньги на банковский, сделав еще примерно миллион действий.
то, есть, извините, А Я ИМЕЮ ПРАВО УЗНАТЬ ЧТО Я НАРУШИЛ?
мне так сбер - мы вам отказываем в обслуживании
- Почему?!
- Таковы правила.
- А можно их посмотреть?
- Нет, это наши внутренние правила
-WTF!?
пошел в головное отделение, там нормально с теми же документами и теми же требованиями обслужили
Если владелец кошелька нарушает правила сервиса, нам ничего не остаётся, кроме как расторгнуть с ним договор и закрыть кошелёк. Это прописано в правилах: https://money.yandex.ru/page?id=522764
Оставшиеся деньги МЫ НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ УДЕРЖИВАЕМ — мы просим предоставить реквизиты, по которым нашему уже бывшему клиенту было бы удобно получить свои деньги обратно. В письме служба поддержки всегда рассказывает подробнее, как это сделать.
а я имею право узнать что именно я нарушил?
Вы забыли об главной презумпции не виновности. Если доступ к кошельку был заблокирован в рамках закона, даже в этом случае владелец кошелька имеет право знать об причинах.
Тут еще ступает наверное спорный момент с точки зрения закона об защите прав потребителей, в котором без обоснованное оказание в предоставление услуг не может быть.
Так же каждый имеет право на защиту и отстаивать свои интересы и судиться с вами, за то, что может быть не согласен с причиной приостановки и обоснованости приостановки обслуживания.
Пока это история больше похоже на получение легких денег. За что уже часть банков судят.
Почему свободно и без проблем, система позволяет пополнить неидентифицированный кошелек. А что либо оплатить только пройдя идентификацию? Почему об этом нельзя указать сразу при пополнении? Выглядит как будто хотите либо манипулировать либо мелкий профит поймать. Может так оно и есть?
ну просто куча народа вероятно перестанет пользоваться сервисом, жду возражений... или может вы не в курсе как читают плащеницу договора? А впрочем это ваше решение. Потеря пары тройки миллионов клиентов с 100-1000 руб. Так мелочи. Одна нелепая фраза тут на VC без учета ЦА.