если фото влияет, то рекрутер так себе, ведь это одно из самых известных когнитивных искажений — судить о человеке по внешности, тем более о его проф качествах.
На первом уровне полностью соглашусь, пересуды о внешности на уровне сплетен - это полный провал. Если вдаваться в подробности - фото даёт возможность для более объективного анализа. Во-первых, с точки зрения подхода к решению задач. У человека есть задача - подобрать или сделать хорошее фото для резюме, и то, как он с ней относится и как ней справляется - уже интересный момент. Во-вторых, это своего рода психологический проективный тест. Он выбирает такое фото, где он себе нравится, которое выражает что-то ценное, интересное для него.
Профессиональные рекрутеры использую всю инофрмацию, которую вы указали в резюме не в субъективных целях, а для того чтобы минимализировать потраченное время как свое, так и кандидата. Компании и и ценности этих компаний , а соответственно и ожидания от кандидата могут зависеть от многих факторов - от сектора в котором они работают, от департамента в который ищут сотрудника, от страны происхождения, корпоративной культуры, коллектива и т.д. И рекрутер в поиске кандидатов учитывает все эти особенности. В восточную компанию с жесткой иерархией и представлениями о внешнем виде уж точно не возьмут девушку с фото где она в топике( даже приличном в европейском понимании), розовыми прядками в волосах и пирсингом в носу, даже если она мега крутой разработчик/дизайнер/продавец. Она просто не впишется в общую корпоративную культуру.
если фото влияет, то рекрутер так себе, ведь это одно из самых известных когнитивных искажений — судить о человеке по внешности, тем более о его проф качествах.
На первом уровне полностью соглашусь, пересуды о внешности на уровне сплетен - это полный провал.
Если вдаваться в подробности - фото даёт возможность для более объективного анализа.
Во-первых, с точки зрения подхода к решению задач. У человека есть задача - подобрать или сделать хорошее фото для резюме, и то, как он с ней относится и как ней справляется - уже интересный момент.
Во-вторых, это своего рода психологический проективный тест. Он выбирает такое фото, где он себе нравится, которое выражает что-то ценное, интересное для него.
Профессиональные рекрутеры использую всю инофрмацию, которую вы указали в резюме не в субъективных целях, а для того чтобы минимализировать потраченное время как свое, так и кандидата.
Компании и и ценности этих компаний , а соответственно и ожидания от кандидата могут зависеть от многих факторов - от сектора в котором они работают, от департамента в который ищут сотрудника, от страны происхождения, корпоративной культуры, коллектива и т.д.
И рекрутер в поиске кандидатов учитывает все эти особенности.
В восточную компанию с жесткой иерархией и представлениями о внешнем виде уж точно не возьмут девушку с фото где она в топике( даже приличном в европейском понимании), розовыми прядками в волосах и пирсингом в носу, даже если она мега крутой разработчик/дизайнер/продавец. Она просто не впишется в общую корпоративную культуру.