Изменить тарифный план на конвергентный дистанционно в данной компании невозможно в принципе. По результатам визита в офис тоже. И даже после посещения моей квартиры представителем компании чуда не произошло. Пришлось на следующий день звонить и "пинать". 26.08 должна была списаться абонентская плата по действовавшему до перехода тарифному плану мобильной связи. Единственное решение, предложенное милой барышней с 0500 было - до момента перехода на конвергент изменить тарифный план на "без абонентской платы", но в этом случае смена на "Объединяй.Хит" будет платной. На вопрос, будет ли мне компенсирована эта сумма, барышня ответила, что это не в её компетенции, но вообще - в МегаФон так не принято. Несмотря на то, что пакетная передача данных в устройстве с sim-картой на время действия тарифа "без абонентской платы" была отключена, какой-то минимальный объём данных передавался и тарифицировался по действующему тарифу с учётом округлений, что списывало с баланса по 5 рублей. На просьбу помочь в решении вопроса дистанционно в чате милые барышни из службы поддержки сначала порекомендовали отключить услугу, отсутствующую в списке для отключения в личном кабинете, затем прислали команду, которую нужно ввести с устройства, несмотря на то, что мной была озвучена информация о том, что на текущий момент доступ к устройству отсутствует.
С предложением "не уходи, я все прощу" звонили?
Комментарий недоступен
Звонили. Спросили, почему принял такое решение, потом стали присылать выгодное предложение с орфографическими ошибками ("надежную защита")
Чудаки.....на букву М
Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire.
Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй".
Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.
Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение.
Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании.
По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Екатерина, Вы предлагаете выложить на всеобщее обозрение персональные данные?))) Л/С МегаФон 413027517294. Надеюсь, этого достаточно
#МегаФон вы прикалываетесь?) Вместо того, чтобы признать свои косяки и до момента расторжения договора предоставить те услуги, которые уже оплачены, отказываете в перерасчёте, о котором я и не просил?) Ну или позвонить для разъяснений на контактный номер +7902... #Мегафон, простите, но какой я вам Равшан Сироджиддинович?😭