Плохо было всё, с самого начала (конвергент по-мегафоновски)

Произошедшая со мной история - в назидание тем, кто решится повторить мою ошибку и перейти на обслуживание в рамках предложения "Объединяй". Даже не думайте!

В закладки

Теперь по порядку...

Вместо предисловия: Итак, нашёл предложение на сайте оператора о возможности обслуживания мобильной связи, домашнего интернета и телевидения на одном лицевом счёте - тарифы "Объединяй". На тот момент уже являлся абонентом МегаФон с мобильной связью и NetByNet/Wifire в части интернета и телевидения. Сложил размер платежей там и там и принял решение объединить все услуги, хоть и тариф "Объединяй.Хит" оказался немного дороже, чем было по-отдельности. Ещё для полноты исходных данных - мобильная связь этого оператора в моей квартире ловит плохо, правда, sim-карта используется в планшете, что не особо критично; каких-либо проблем в использовании услуг NetByNet.

1. У Вас есть наши услуги, Ваш адрес входит в зону подключения согласно нашему сайту, но подключение невозможно.

Именно с такого посыла началось моё общение со службой поддержки в чате. На сайте указано, что для подключения у тарифу необходимо позвонить по 0500, но все знают, как долго придётся ждать ответа оператора, к тому же "виртуальный помощник" часто глючит. Написал в чат, прорвался к "живому" оператору и тут меня "обрадовали", написав "По указанному Вами адресу нет подключения к данному тарифу". Насколько я понимаю, милой барышне просто было влом проверить. Работа службы поддержки просто выше всяких похвал! Так держать, лидер рынка и номинант всех возможных премий)))

Намекнул барышням на их умственные способности, а также напомнил, что уже являюсь абонентом фиксированной связи дочерней компании (в самом начале диалога эту информацию указывал, но, видимо, читать историю коммуникации с клиентом в рамках даже одного взаимодействия не входит в обязанности барышень из службы поддержки), к тому же, в процессе проверки на сайте система выдаёт:

Ура! Смело выбирайте тариф.

После всех препираний случилось чудо: служба поддержки снизошла до составления заявки.

2. Даже так мы Вам подключим услуги, о которых Вы не просили, за которые Вам придётся платить.

Вдальнейшем оказалось, что в данную заявку была добавлена платная услуга "Антивирус", о необходимости подключения которой я напрямую не просил, оператор о её подключении не предупредил, а на сайте в списке обязательных услуг или подключающихся при переходе эта услуга отсутствует.

3. Объединение балансов, "кручу-верчу".

На момент перехода у меня было достаточно средств на балансе NetByNet для списания абонентской платы и специалисты группы подключения уверили меня в том, что в процессе перехода средства перейдут на баланс МегаФон и доплачивать ничего не нужно. В офисе МегаФон при написании заявления на смену тарифа меня заставили пополнить баланс МегаФон на сумму, достаточную для списания абонентской платы, а по вопросу урегулирования остатка средств на счёте NetByNet обратиться непосредственно к NetByNet. Там мне поведали, что деньги на балансе лучше оставить, чтобы продолжала списываться сумма за рассрочку приставки. В итоге балансы всё-таки объединились. Ещё списали 150 р. за какие-то административные услуги, потом вернули, а потом опять списали. К тому же какая-то "Корректировка (прочее)" списала 29.6 р. Никто не пытался со мной связаться и хоть как-то объяснить смысл этих корректировок. Клиентоориентированность на грани)))

4. Нам нужно испортить как можно больше бумаги. Мы не боимся Гринпис. Зато мы переживаем за Ваше здоровье, поэтому обязательно включим в квест поход в офис. Прогулки полезны.

Изначальноменя направили в офис для подписания договора. Но какого было моё удивление, когда приехал курьер с той же самой формой договора и заполнение её было обязательным. Вопрос к МегаФон: зачем я ходил в офис? Если заключение договора возможно при визите курьера... Почему ваши сотрудники уверяли меня в обязательности визита в офис?

5. Оплатите оплаченное. Решающий факап

После пополнения в офисе и объединения балансов средств на лицевом счёте было достаточно для оплаты за 2 месяца, за первый списалось, остаток "повис" до следующего месяца. Но, по приходу домой с работы вместо интернета обнаруживаю "залушку" от МегаФон, гласящую примерно "Недостаточно денег, пополни баланс" Позвонил, сбросили регистрацию на оборудовании, извинились, но что это было?

6. Нам реально плевать на интересы клиента. Б - бюрократия

Изменить тарифный план на конвергентный дистанционно в данной компании невозможно в принципе. По результатам визита в офис тоже. И даже после посещения моей квартиры представителем компании чуда не произошло. Пришлось на следующий день звонить и "пинать". 26.08 должна была списаться абонентская плата по действовавшему до перехода тарифному плану мобильной связи. Единственное решение, предложенное милой барышней с 0500 было - до момента перехода на конвергент изменить тарифный план на "без абонентской платы", но в этом случае смена на "Объединяй.Хит" будет платной. На вопрос, будет ли мне компенсирована эта сумма, барышня ответила, что это не в её компетенции, но вообще - в МегаФон так не принято. Несмотря на то, что пакетная передача данных в устройстве с sim-картой на время действия тарифа "без абонентской платы" была отключена, какой-то минимальный объём данных передавался и тарифицировался по действующему тарифу с учётом округлений, что списывало с баланса по 5 рублей. На просьбу помочь в решении вопроса дистанционно в чате милые барышни из службы поддержки сначала порекомендовали отключить услугу, отсутствующую в списке для отключения в личном кабинете, затем прислали команду, которую нужно ввести с устройства, несмотря на то, что мной была озвучена информация о том, что на текущий момент доступ к устройству отсутствует.

Собственно, совокупность всех факторов вынудила принять решение с мобильной связью перейти на "красную" сторону, тем более, что там есть вполне вкусное предложение на год для новых абонентов. Оставшиеся на балансе деньги за пару минут перевёл на банковскую карту с помощью "МегаФон Банк". Ещё из субъективного: отсутствие гибкости в пакетном наполнении ТВ, но здесь мой косяк: понадеялся, что будет больше недорогих тематических пакетов, как у дочернего NetByNet. Приставка для просмотра ТВ - глючная, подвисающая и тормозящая. Здесь вполне объективно и есть с чем сравнить: сейчас смотрю телевизор посредством приставки от NetByNet, до этого в пользовании было оборудование от Билайн и Ростелеком, такого "качества", как в оборудовании МегаФон замечено не было. Все устройства выполняли свой функционал без нареканий и нервирования пользователя.

7. P.S. Гвоздь в крышку гроба взаимоотношений с абонентом.

Переносмоего номера мобильной связи в МТС запланирован на 0:00 8 сентября. Выдали sim-карту, где абонентская плата по тарифу начнёт списываться только со дня переноса номера, что тоже порадовало. В рамках "развода" с МегаФон сегодня вернул в офис приставку, обновил взаимоотношения с NetByNet в части услуг просмотра телевидения. По возвращении домой оказалось, что интернет, оплаченный мной в рамках тарифа "Объединяй.Хит" до 27.09 уже отключен и включить его хотя бы до момента переноса основного мобильного номера не представляется возможным. На вопрос "Как так то? Ведь уплОчено же...“ юноша из службы поддержки ответить не смог. Сказал, что, возможно оператор начислит мне компенсацию. Вот интересно, компенсацию мне начислят на договор МТС, закрытый договор с МегаФон, на карту/банковский счёт или оператор просто поставит за меня свечку?))) Информацию с номеров зарегистрированного обращения юноша пообещал отправить мне в SMS, но обещания не сдержал...

Материал опубликован пользователем.
Нажмите кнопку «Написать», чтобы поделиться мнением или рассказать о своём проекте.

Написать
{ "author_name": "Александр Налимов", "author_type": "self", "tags": ["\u043e\u043f\u0435\u0440\u0430\u0442\u043e\u0440\u044b","\u043c\u0435\u0433\u0430\u0444\u043e\u043d","netbynet"], "comments": 19, "likes": 9, "favorites": 3, "is_advertisement": false, "subsite_label": "claim", "id": 81371, "is_wide": false, "is_ugc": true, "date": "Sun, 01 Sep 2019 21:18:17 +0300", "is_special": false }
0
{ "id": 81371, "author_id": 354863, "diff_limit": 1000, "urls": {"diff":"\/comments\/81371\/get","add":"\/comments\/81371\/add","edit":"\/comments\/edit","remove":"\/admin\/comments\/remove","pin":"\/admin\/comments\/pin","get4edit":"\/comments\/get4edit","complain":"\/comments\/complain","load_more":"\/comments\/loading\/81371"}, "attach_limit": 2, "max_comment_text_length": 5000, "subsite_id": 199124, "last_count_and_date": null }
19 комментариев
Популярные
По порядку
Написать комментарий...
2

С предложением "не уходи, я все прощу" звонили?

Ответить
1

Всё ещё впереди.

Ответить
0

Звонили. Спросили, почему принял такое решение, потом стали присылать выгодное предложение с орфографическими ошибками ("надежную защита")

Ответить
1

То есть они в смс тебе предлагают ещё раз им звонить чтобы они, ну так и быть, бросили обглоданную кость?)

Ответить
1

Именно))) клиентский сервис - их конёк. Вспомнился "развод" с Билайн. Там причина была объективной - переезд в другой город. Позвонили раза три. Всё было очень "ми-ми-ми", даже как-то неудобно перед ними было)))

Ответить
0

Кстати, "готовы меняться" прислали до того, как рубанули интернет) отлично меняются

Ответить
0

Это разные подразделения. Да и дату автоматом отрубили.

Ответить
0

Но как клиента меня это волновать не должно. В полюбовном разводе с Билайн дата предоставлялась до момента упаковки роутера в чемодан при переезде. Тем более, что основной договор действует

Ответить
0

А Вы по FTTB разводились или по мобиле?

Ответить
0

По конвергенту. Мобилу - одну на "без абонплаты", по остальным расторжение, приставку - в офис

Ответить
0

И если я не понял, какой из отделов со мной работал при сохранении, значит там сделали всё правильно

Ответить
0

1. Т.е. по FTTB было расторжение, а по мобиле - перенос по MNP?
2. А Билайн пытался Вас сохранить?

Ответить
0

1. Если о кейсе из сабжа - перенос по MNP. По FTTB никак не взаимодействовал и никаких документов не подписывал, кроме возврата оборудования. Если про развод с полосатыми, то расторжение FTTB, мобилу оставил.
2. Конечно пытался. Но не смогли мне ничего предложить, т.к. причина расторжения - переезд в другой регион.

Ответить
1

Чудаки.....на букву М

Ответить
0

Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire.
Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй".
Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.
Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение.
Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании.
По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Ответить
0

Екатерина, Вы предлагаете выложить на всеобщее обозрение персональные данные?))) Л/С МегаФон 413027517294. Надеюсь, этого достаточно

Ответить
0

Благодарю Вас за длительное ожидание, обращение взято нами в работу. В ближайшее время с Вами свяжутся наши сотрудники! Надеемся на дальнейшее сотрудничество и приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Ответить
0

#МегаФон вы прикалываетесь?) Вместо того, чтобы признать свои косяки и до момента расторжения договора предоставить те услуги, которые уже оплачены, отказываете в перерасчёте, о котором я и не просил?) Ну или позвонить для разъяснений на контактный номер +7902... #Мегафон, простите, но какой я вам Равшан Сироджиддинович?😭

Ответить
0

#МТС жду с нетерпением, не подкачайте

Ответить
{ "page_type": "article" }

Прямой эфир

[ { "id": 1, "label": "100%×150_Branding_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox_method": "createAdaptive", "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfl" } } }, { "id": 2, "label": "1200х400", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfn" } } }, { "id": 3, "label": "240х200 _ТГБ_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fizc" } } }, { "id": 4, "label": "Article Branding", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cfovx", "p2": "glug" } } }, { "id": 5, "label": "300x500_desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "ezfk" } } }, { "id": 6, "label": "1180х250_Interpool_баннер над комментариями_Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "ffyh" } } }, { "id": 7, "label": "Article Footer 100%_desktop_mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjxb" } } }, { "id": 8, "label": "Fullscreen Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjoh" } } }, { "id": 9, "label": "Fullscreen Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fjog" } } }, { "id": 10, "disable": true, "label": "Native Partner Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyb" } } }, { "id": 11, "disable": true, "label": "Native Partner Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "clmf", "p2": "fmyc" } } }, { "id": 12, "label": "Кнопка в шапке", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "bscsh", "p2": "fdhx" } } }, { "id": 13, "label": "DM InPage Video PartnerCode", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox_method": "createAdaptive", "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "h", "ps": "bugf", "p2": "flvn" } } }, { "id": 14, "label": "Yandex context video banner", "provider": "yandex", "yandex": { "block_id": "VI-223676-0", "render_to": "inpage_VI-223676-0-1104503429", "adfox_url": "//ads.adfox.ru/228129/getCode?pp=h&ps=bugf&p2=fpjw&puid1=&puid2=&puid3=&puid4=&puid8=&puid9=&puid10=&puid21=&puid22=&puid31=&puid32=&puid33=&fmt=1&dl={REFERER}&pr=" } }, { "id": 15, "label": "Баннер в ленте на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byudx", "p2": "ftjf" } } }, { "id": 16, "label": "Кнопка в шапке мобайл", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "byzqf", "p2": "ftwx" } } }, { "id": 17, "label": "Stratum Desktop", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvb" } } }, { "id": 18, "label": "Stratum Mobile", "provider": "adfox", "adaptive": [ "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "pp": "g", "ps": "bugf", "p2": "fzvc" } } }, { "id": 19, "disable": true, "label": "Тизер на главной", "provider": "adfox", "adaptive": [ "desktop", "tablet", "phone" ], "auto_reload": true, "adfox": { "ownerId": 228129, "params": { "p1": "cbltd", "p2": "gazs" } } } ] { "page_type": "default" }