Плохо было всё, с самого начала (конвергент по-мегафоновски)

Произошедшая со мной история - в назидание тем, кто решится повторить мою ошибку и перейти на обслуживание в рамках предложения "Объединяй". Даже не думайте!

88

Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire.
Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй".
Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.
Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение.
Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании.
По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!

Екатерина, Вы предлагаете выложить на всеобщее обозрение персональные данные?))) Л/С МегаФон 413027517294. Надеюсь, этого достаточно