Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire. Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй". Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение. Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение. Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании. По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств. В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию. Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Здравствуйте! Я являюсь представителем бренда Wifire.
Очень жаль, что у вас осталось отрицательное впечатление о нашей совместной линейки тарифных планов "Объединяй".
Мы хотим разобраться в данной ситуации и попробовать найти решение.
Уточните, пожалуйста, ФИО и лицевой счет, а так же номер телефона на который производилось подключение.
Мы проверим корректность консультаций операторов, для исключения ошибок со стороны сотрудников компании.
По результатам проверки запроса рассмотрим возможность компенсации средств.
В любом случае приносим извинения за сложившуюся ситауцию.
Надеемся на дальнейшее сотрудничество с Вами!
Екатерина, Вы предлагаете выложить на всеобщее обозрение персональные данные?))) Л/С МегаФон 413027517294. Надеюсь, этого достаточно