При заказе робота пылесоса Сбермегамаркет (ныне Мегамаркет) обещал начислить 27.292 бонуса. Но после оплаты пришло сообщение, что будет начислено 23.387 бонусов. Разница довольно существенная. Обратился в поддержку, мое обращение зарегистрировали, я выслал скриншоты с экрана, подтверждающие изначально обещанную сумму бонусов, пообещали разобраться в течение 5 дней...Прошла неделя... Тишина... Более того, в личном кабинете обращение не было отображено...Снова звоню в поддержку, где мне рассказывают, что обращение в работе, а в ЛК оно не отображается, потому что не касается самого товара...Прошла еще неделя... И снова тишина...Снова звонок в поддержку, и снова рассказ о том, что "обращение в работе, с вами свяжутся"... На вопрос - к кому обратиться по вопросу о сроках принятия решения по обращению - ответ - ни к кому, ждите, с вами свяжутся...Тем временем бонусы начислили, и сумма, разумеется, меньше изначально заявленной!Как после этого верить он-лайн операторам, если такой крупный позволяет себе банальное мошенничество и обман??!....
https://vc.ru/700056
Да уж... Видимо политика данной конторы - обычный обман. Заманивают повышенными бонусами, начисляют прилично меньше, а то и не начисляют вообще...
Благо, что это не единственный маркетплейс, и есть куда более клиентоориентированные ресурсы!
Здравствуйте. Сожалеем, что вы испытали такие неудобства при взаимодействии с нашим сервисом. Понимаем, как важно получать заявленные бонусы. Напишите, пожалуйста, номер созданного обращения в поддержку. Проверим информацию.
Я писал вам уже номер! Неделю назад! Где результат?
У меня такое было. Отказали в корректировке...