Здравствуйте, Олег. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела.
Проверила информацию по обращению. Приношу свои извинения за длительное ожидание ответа по обращению. При открытии Ozon Карты вы соглашались с "Общими положениями Клиентских правил", расположенными в общем доступе на сайте: https://finance.ozon.ru/products
В пункте 9.2.1 указано, что Банк проверяет операции клиента на соответствие требований законодательства и запрашивает необходимые документы и пояснения, чтобы выяснить основания их совершения. Эти действия выполняются в рамках 115-ФЗ.
Так как появились вопросы, Банк временно ограничил вам расходные операции до уточнения. Для снятия блокировки необходимо предоставить справку или выписку из Банка отправителя, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта за 29 августа.
Где будет указана информация, кому принадлежит счёт.
Ожидаю информации.
Скам банк, годится только для покупок внутри озона
Скам банк вообще ни на что не годится, как можно доверять свои деньги торгашам с рынка. Да и еще с той же отсутствующей службой поддержки что и у барыг)
Вообще ужас, не советую пользоваться этим банком ни в коем случае. Деньги заблокировали клиента и уже больше 20ти дней морозят всякими бумажками, предоставьте это,это,это... Сейчас у меня пошла просрочка по договору, так как не могу пользоваться деньгами на выполнение услуг, взял кредит для того, чтобы как-то начать работать по договорам с клиентами, деньги кончились уже кредитные, а эти всё в блоке. Не ведитесь на без комиссионные переводы физ лицам и прочую чушь, заблокируют сразу же и будете через суд только выбивать деньги. Сейчас готовлю заявление на данный банк, загнали меня в просрочки, пени, кредит.
Олег, здравствуйте. Простите за блокировку денег на карте и долгое решение вопроса. Сейчас в поддержке банка много обращений и время ответа может быть увеличено.
Коллегам из банка передали информацию, попросили ускориться и ответить вам в чате как можно быстрее.
@Ozon я скинул в чат абсолютно все возможные документы о пополнениях, как и просил ваш коллега сегодня. Прошу вас разблокировать средства как можно скорее
А вы говорите собирайте бумаги, доказательства, вы серьезно?? Вы правда считаете это нормально ?
Добрый день, Елена! Мы не совсем понимаем про какие манипуляции идёт речь, что у вас случилось? Сообщите ваш id аккаунта (цифры до тире в каждом номере заказа)