Озон Банк заморозил операции по карте и никак не реагирует

Пользуюсь Озон Картой как дополнительным платёжным средством, больших сложностей не возникало, но я бы сюда не писал, если всё было прекрасно.
Сегодня банк замораживает средства после покупки на Авито и двух (8000 и 5000) переводов по СБП.

Добрый день!

Мы выявили подозрительную активность на вашем счёте и в целях безопасности временно заблокировали расходные операции. Пополнения доступны.

Пожалуйста, обратитесь в поддержку банка для разблокировки:

чат https://finance.ozon.ru/lk/support

почта: help@finance.ozon.ru

Команда банка Ozon

Ну окей, с кем ни бывает! Пишу в чат - ответа ровно ноль.
Ладно, написал с почты к которой привязан ЛК - тоже нет реакции.
Ищу варианты допсвязи с "банком"

Озон Банк заморозил операции по карте и никак не реагирует

Номер на 8-800 недоступен. Меня это очень удивило.
Звоню на московский номер.
Жду. Очень долго жду.
Спустя 15 минут отвечает девушка, обрисовываю ситуацию, говорю кодовое слово. Жду еще минут 5, слушая весёлую песенку ожидания.
По итогу - просто говорят ждать решения от профильного специалиста в чате.
Когда ждать, сколько времени ждать, какая причина - ничего девушка сказать не может. 120 рублей за звонок по межгороду - просто в никуда.
Вспомнил что участвовал в акции Озон Банка где вместо кешбека за месяц дают промокоды на товары Ozon при общей суммы трат по карте.
Акция закончилась, промики не пришли.
Точно так же пишу в чат поддержки - и мне отвечают спустя 5(!) дней. При этом ответ оператора завершает тикет - чтобы ответить даже через секунду спустя, мне нужно снова писать боту чтобы связал с оператором.

@Ozon , что у вас творится в вашим банком? Решайте уже проблему с вашей техподдержкой, это неприемлемо! Буду писать в ЦБ чтобы проводили проверку если ничего не сдвинется с мёртвой точки.
Последний номер заказа Озон, оплаченный Озон Картой - 67042721-0082
Жду скорейшего решения.

UPD: Сегодня (29.08) в 22:40, спустя 10 часов после возникновения проблемы банк "порадовал" вот таким письмом в чате:

Добрый день!

К сожалению, ваш счёт заблокирован в связи с нарушением порядка его использования.

Более подробную информацию об условиях и возможных причинах блокировки вы можете узнать в Правилах обслуживания клиентов, размещенных на сайте банка https://finance.ozon.ru/products

Просим вас предоставить информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения вашего счёта.

При наличии дополнительных сведений, ссылок в сети интернет, документов и прочего, подтверждающих источник происхождения средств, просим приложить их к ответу на запрос.

Команда банка Ozon

Незадолго до этого получил от родственницы два перевода по СБП чтобы купить ей детали для ПК. Какое может быть "основание совершения операций пополнения" ? Частный безвозмездный перевод?
На изжоге разбудил родственницу чтобы прислала все чеки и скриншоты - скинул всё в чат. Теперь помимо ожидания надо мной нависла неизвестность происходящего...
Теперь 5 раз подумаю прежде чем сунусь в такие финансовые конторы как Озон Банк...

UPD 31.08
30 Числа в 5:44 утра приходит сообщение в чат:

Здравствуйте, Олег!

Спасибо, что дали время всё проверить.

Счёт был заблокирован в связи с нарушением порядка его использования.

Предоставьте, пожалуйста, информацию и документы, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта:

- все операции пополнения 29 августа.

Обращаю ваше внимание, что документом, подтверждающим законность операций, является справка или выписка из банка-отправителя, где будет указана информация о том кому принадлежит счёт.

Скриншоты переводов не подойдут.

Конечно же в это время я спал, и видимо по этой причине мне отправили еще одно сообщение в 9:57 утра

Здравствуйте, Олег. Меня зовут Юлия, я представитель претензионного отдела.

Проверила информацию по обращению. Приношу свои извинения за длительное ожидание ответа по обращению. При открытии Ozon Карты вы соглашались с "Общими положениями Клиентских правил", расположенными в общем доступе на сайте: https://finance.ozon.ru/products

В пункте 9.2.1 указано, что Банк проверяет операции клиента на соответствие требований законодательства и запрашивает необходимые документы и пояснения, чтобы выяснить основания их совершения. Эти действия выполняются в рамках 115-ФЗ.

Так как появились вопросы, Банк временно ограничил вам расходные операции до уточнения. Для снятия блокировки необходимо предоставить справку или выписку из Банка отправителя, подтверждающие основание совершения операций пополнения счёта за 29 августа.

Где будет указана информация, кому принадлежит счёт.

Ожидаю информации.

Всё это конечно было прогнозируемо и понятно в какой-то степени. Имеют право.
Но вот только один нюанс - я отправил им как скриншоты справки от пополнителя, так и сами справки в формате pdf. Чат никто не удосужился просмотреть - просто гениально.

Что же, может быть такая процедура у них - они просят и только потом уже что-то надо отправлять. Отправил всё тоже самое + попросил сделать расширенную справку от Тинькова с движением средств за 29 число. Приложил как pdf так и скрины в 11 часов дня.
Оператор довольно шустро ответил что передал инфу в нужный отдел. Спросил у них когда ждать решения проблемы, как всегда никто ничего не знает.

Назвать точные сроки решения вопроса, к сожалению, нет возможности. Когда коллеги будут готовы предоставить ответ, с вами свяжутся в этом чате. Пожалуйста, ожидайте.

Ни регламента, ни внятного ответа. Пункты своих положений они будут совать тебе, когда им это выгодно. А про ожидание - а такого у нас нема, жди как все.

Ну собственно, пока был занят весь день никакого ответа не последовало. Мои жалкие потуги как-то растормошить чат своими "Долго еще ждать?" не привели абсолютно ни к чему.

Понять не могу - Озон же есть по всей стране и не только, свою карту они пиарят для ОГРОМНОГО числа их клиентов. Кормят всякими кешбечными плюшками и сладкими ценами на самом маркетплейсе. Если у вас нет ни отделений, ни банкоматов, то как интернет-банк у вас должна быть нормальная поддержка которая должна работать 24/7, учитывая географию Озона по РФ.

@Ozon, Как вы вообще можете так работать? Окей, чат перегружен, ну так сделайте работающую горячую линию! До вас не достучаться от слова "совсем". Это не обслуживание, а цирк!
UPD 02.09

Ограничение сняли, всучили промокод на кешбек 10% вне озона. Сначала очень обрадовался промику - подумал "ну хоть чем-то угодили", а потом увидел что максимальный кешбек 1500 рублей. И не за одну покупку, а за сумму покупок в целом.

33
24 комментария

Скам банк, годится только для покупок внутри озона

2
Ответить

Скам банк вообще ни на что не годится, как можно доверять свои деньги торгашам с рынка. Да и еще с той же отсутствующей службой поддержки что и у барыг)

2
Ответить

Вообще ужас, не советую пользоваться этим банком ни в коем случае. Деньги заблокировали клиента и уже больше 20ти дней морозят всякими бумажками, предоставьте это,это,это... Сейчас у меня пошла просрочка по договору, так как не могу пользоваться деньгами на выполнение услуг, взял кредит для того, чтобы как-то начать работать по договорам с клиентами, деньги кончились уже кредитные, а эти всё в блоке. Не ведитесь на без комиссионные переводы физ лицам и прочую чушь, заблокируют сразу же и будете через суд только выбивать деньги. Сейчас готовлю заявление на данный банк, загнали меня в просрочки, пени, кредит.

2
Ответить

Олег, здравствуйте. Простите за блокировку денег на карте и долгое решение вопроса. Сейчас в поддержке банка много обращений и время ответа может быть увеличено.
Коллегам из банка передали информацию, попросили ускориться и ответить вам в чате как можно быстрее.

Ответить

@Ozon я скинул в чат абсолютно все возможные документы о пополнениях, как и просил ваш коллега сегодня. Прошу вас разблокировать средства как можно скорее

2
Ответить

А вы говорите собирайте бумаги, доказательства, вы серьезно?? Вы правда считаете это нормально ?

1
Ответить

Добрый день, Елена! Мы не совсем понимаем про какие манипуляции идёт речь, что у вас случилось? Сообщите ваш id аккаунта (цифры до тире в каждом номере заказа)

Ответить