Забавная статья, но читается как старая книга Алана Купера, сильно устаревшая. Не раскрыты самые важные вещи:
- Как оценивалась эффективность изменений UX?
- Если считать эффективность как "решить задачу максимально быстро", то как учитывалась кривая обучения в разных случаях? Быстро решить задачу в первый раз / последующие разы обычно достигается разными средствами (пример второго - hotkeys и их продвижение);
- Как учитывали эмоциональный отклик? Быстро решить это конечно хорошо, но важно после решения задачи не уйти с чувством "всех ненавижу";
- Если оценивать эффективность как скорость, то использовали ли абсолютное время или субъективную оценку испытуемым затраченного времени? Абсолютное значение юзеров мало волнует например.
И зачет за самоиронию со скриншотов по увеличению памяти VM)
Забавная статья, но читается как старая книга Алана Купера, сильно устаревшая. Не раскрыты самые важные вещи:
- Как оценивалась эффективность изменений UX?
- Если считать эффективность как "решить задачу максимально быстро", то как учитывалась кривая обучения в разных случаях? Быстро решить задачу в первый раз / последующие разы обычно достигается разными средствами (пример второго - hotkeys и их продвижение);
- Как учитывали эмоциональный отклик? Быстро решить это конечно хорошо, но важно после решения задачи не уйти с чувством "всех ненавижу";
- Если оценивать эффективность как скорость, то использовали ли абсолютное время или субъективную оценку испытуемым затраченного времени? Абсолютное значение юзеров мало волнует например.
И зачет за самоиронию со скриншотов по увеличению памяти VM)