По словам советника главы аналитической компании Frank RG Дмитрия Тарасова, «Сбербанк» с помощью кофеен пытается изменить отношение клиентов к необходимости зайти в банк, которая обычно вызывает дискомфорт. Также он предположил, что зайдя в отделение за кофе, клиенты могут вспомнить, что им нужна какая-то услуга — это увеличит продажи.
Комментарий недоступен
Ну и заодно СИЗО при банке, случаи разные бывают..
Можно ещё прачечные открытьНе получится, банки не являются подразделениями Министерства культуры
Лучше шаурмичные
Зачем так скучно, я за сотрудничество с К&Б.
и главное - чтобы центрифуги работали.
ГОСбанк, все таки.
Своеобразная борьба с очередями в банке.. Мб, Тинькофф массажные кресла у себя поставит, чтоб люди почаще за кредитами приходили ?...