Как я заключил сделку на 200 тысяч рублей с клиентом из пустого аккаунта TenChat

Всем привет, делюсь своим практическим опытом о том, что не нужно бояться пустых аккаунтов, а напротив налаживать коммуникацию с каждым вашим подписчиком, потому что вероятно это ваш ценный актив!

В июне 2022г. я заметил, что мои посты набирают мало органического охвата, сами посты редко выходили в глобальную ленту социальной сети Тенчат, поэтому я решил выйти из круга своих подписчиков и поискать потенциальных клиентов, которые не являются моими подписчиками.

Коммуникация – важный инструмент в продвижении личного бренда, поэтому я взял за правило периодически общаться со своими подписчиками и не только в своих и чужих постах, но и через личные сообщения.

Просмотрев сотню профилей я установил, что у части из них совершенно не заполнен профиль, максимум есть только имя и фамилия.

Такие люди, как правило занимают наблюдательную позицию, они могут совершенно не реагировать на посты и сторис, даже лайки не ставить, не говоря о комментариях, но если зайти к ним в профиль и нажать на кнопку чаты, то можно установить, когда в последний раз они заходили в TenChat.

Такая информация покажет, пользуется ли человек приложением периодически или зарегистрировался и бросил аккаунт.

Я выбирал аккаунты, люди в которые заходили не более 3-х месяцев назад и писал им в личные сообщения.

Начинал с вежливого приветствия по имени и узнавал цель их регистрации в сети, а также цель подписки на меня (если такое было), интересен ли им контент, который я публикую, и вообще как им социальная сеть.

Так я нашел своего постоянного клиента, с которым каждый день на связи.

Клиенту я оказал юридические услуги на сумму более 200 000 руб., и наше взаимодействие продолжается.

Клиент мне сообщил, что с того момента как подписался на меня через бизнес-тиндер, следил за моими публикациями и читал других юристов, сравнивал подачу материала и ждал! когда на него обратят внимание, начнут с ним коммуникацию.

Следовательно, те кто состоял в моих деловых связях и мне не ответил в течение месяца, я от них отписывался, чтобы улучшить органических охват, который зависит, в том числе от рейтинга профилей пользователей в деловых связях.

Поэтому лично моя рекомендация обращайте внимание на своих подписчиков и пользователей, с которыми у вас деловая связь, не отписывайте от себя тех, кто не активничает в Тенчат, возможно они ваши постоянные читатели и желают стать вашими клиентами, но в силу различных причин бояться сделать 1-й ша.

Эксперты как правило люди коммуникабельные, следовательно, не составит труда проявить инициативу и получить довольных клиентов или партнеров с целью взаимовыгодного и долгосрочного сотрудничества.

2 комментария

Спасибо за информацию. Сам натыкался на нечто подобное, но никогда особо не придавал значения таким вещам. Типа сидит чел и сидит, подписался, ну бывает. А тут вот оно что. Интересно, попробую сам.

1

Иван доброго дня! Как показывает практика, клиенты бывают 2-х видов: те, кто сами интересуются и не любят когда им оказывают излишнее внимание и те, кто напротив либо сомневается в корректности написать самостоятельно, либо ждет когда ему предложат услугу или товар. Поэтому нужно не стоять на месте, экспериментировать.