Apple перестанет оказывать клиентскую поддержку в соцсетях и переведёт занятых сотрудников в колл-центры — Macrumors

Тем, кто не захочет, предложили поискать другую работу, говорят источники.

  • Apple планирует упразднить должность «консультанта клиентской поддержки в социальных сетях», пишет Macrumors со ссылкой на несколько источников, знакомых с ситуацией. Такие специалисты отвечали на обращения в X (ранее Twitter) и на YouTube.
  • С 1 октября 2023 года пользователи не смогут получить помощь через личные сообщения официальному аккаунту техподдержки Apple в Х. Вместо ответа от сотрудника им придёт автоматическое оповещение с контактами компании, по которым с ней можно связаться, сообщил один из собеседников издания.
  • Apple также перестанет отвечать в комментариях под видеороликами на YouTube и упразднит оплачиваемую позицию «комьюнити-специалиста» — он помогал в обсуждениях на форуме Apple Support Community. Внести изменения компания планирует в оставшиеся месяцы 2023 года.
  • Сотрудникам, которые занимали эти должности, предлагают перейти на работу в колл-центры компании. Некоторые из них заявили, что хотели бы общаться с клиентами письменно, но Apple разрешила перейти на чаты, только если работать на телефонной линии не позволяет здоровье.
  • Тех, кто согласится на предложение, обучат и устроят в колл-центры к ноябрю 2023 года. Сотрудникам, которые не согласны с изменениями, предложили подыскать новую работу. По данным Macrumors, речь идёт о «сотнях» работников. The Verge пишет, что их более 150.
  • Apple на момент публикации не прокомментировала решение. По мнению The Verge, так компания пытается сократить расходы — например, на фоне того, что X повысила цены на работу с API. Издание также предполагает, что соцсети, возможно, были не самым эффективным способом оказания техподдержки клиентам.
Источник: <a href="https://api.vc.ru/v2.8/redirect?to=https%3A%2F%2Fwww.google.com%2Furl%3Fsa%3Di%26amp%3Burl%3Dhttps%253A%252F%252Fforeignpolicyi.org%252Fhow-to-contact-apple-customer-service-support%252F%26amp%3Bpsig%3DAOvVaw1GeQEldOeN9Ri9uEZ8KAX7%26amp%3Bust%3D1693556571565000%26amp%3Bsource%3Dimages%26amp%3Bcd%3Dvfe%26amp%3Bopi%3D89978449%26amp%3Bved%3D0CBIQjhxqFwoTCKC4v4C8hoEDFQAAAAAdAAAAABAE&postId=816898" rel="nofollow noreferrer noopener" target="_blank">Foreign Policy Initiative</a>
Источник: Foreign Policy Initiative
1515
57 комментариев

Потому что в поддержке чатов работают самые халтурщики. По своей и другим компаниям знаю. Плюс юридическая точка зрения, скрин всегда можно показать, с записью разговора посложнее.

13
Ответить

Помню, когда MS у нас ещё работала, в чатах постоянно перекидывало на сомнительных граждан первой линии, топовым скиллом которых была вежливость, а решить ничего не могли. А вот через колл-центр решалось обычно всё на раз — от проблем с отвалом лицензии офиса до разблокировки Xbox, у которого забыли родительский пароль)

11
Ответить

Apple также перестанет отвечать в комментариях под видеороликами на YouTube- Ваш новый айфон из ролика - говно.
- От говна и слышим!

10
Ответить
Комментарий удалён модератором

В поддержке apple в России ни разу не смогли оказать помощь , а скорее наоборот , там вообще мне аккаунт удаленно удалили и пропали данные с этого акаунта соответственно, пришлось восстанавливать ! Эти криворукие в поддержке не знают даже основу операционной системы от apple и несут все что угодно лиж бы избавится от клиента ! За все время обращения в apple - попался только 1 здравый человек , который понимал о чем говорит и сам курировал вопрос (звонил мне постоянно , мы с ним в онлайне все исправили ! Представьте только 1 и то мужчина был !

2
Ответить

да красавы, помню помогли мне раскирпичить вотчи после накатки вотчос дев беты1, сами разработали способ, тк в инструкциях такое не прописано

Ответить