Сегодня за разные сегменты целевой аудитории конкурирует, как минимум, три крупных банка. Конечно, основным преимуществом каждого является сильный продукт и попадающий в запрос клиентов пакет услуг. Однако то, где это будет преподнесено аудитории и как упаковано, также играет важную роль. Под словом «где», здесь имеются в виду разные каналы коммуникации с клиентами — соцсети, нативная реклама, телевидение (их выбор — грамотная работа маркетологов), а под словом «как» — фирменный стиль.
Ника, мб не совсем по теме, но что ты скажешь про внедрение дополнительно функционала в банковские приложения по типу магазинов каких-то и историй?
Мне нравится, когда это в тему и связывается всё в экосистему. Но сильно разные функции точно должны быть в разных приложениях, ИМХО. С удовольствием смотрю сторис в своём банке, иногда просто смеюсь с них, а иногда узнаёшь что-то интересное
«У Альфа Банка на телевидении амбассадором является Иван Ургант (ЦА — интеллигенция, 35+), а в интернете Даня Поперечный (ЦА — молодые люди, 20+).»
Это было пару лет назад, статья точно от этого года?)
А мы смотрим в перспективе :)