Те, кто разрешает студентам использовать ИИ, должен на своем примере показывать пользу этого решения, например лечиться исключительно у таких выпускников медвузов, отдавать детей в школы к таким педагогам и т.д.
Я бы предмет ввел на тему как пользоваться ИИ. Если бы был выбор, пошел к тому врачу, кто умеет им пользоваться. Я своих программистов почти заставляю использовать chat gpt как ассистента для ускорения продуктивности в выполнении рутинных операций, генерации кода, комментариев и как оппонента на подумать, подсказать идеи. Если идиот считает других идиотами, когда копирует не глядя что ему сгенерировали, то таким ИИ не поможет все равно скрыть свою некомпетентность. А ИИ - это инструмент, а не замена мозгов.
Вы как те самые учителя в школе, что не разрешали считать на калькуляторе. Времена меняются и классический способ обучения сильно устарел. Это не ИИ надо запрещать, а реформировать образование.
Вроде медицинские генеративные нейросети уже эффективнее чем люди врачи, так что умение пользоваться ими лишь сделает врачей эффективней. И если стоит вопрос какого врача я бы хотел, того который написал дипломнуб работу шариковой ручкой сидя за книжками в библиотеке или того, который использует все доступные ему технологии? Для меня это точно второй вариант
Те, кто разрешает студентам использовать ИИ, должен на своем примере показывать пользу этого решения, например лечиться исключительно у таких выпускников медвузов, отдавать детей в школы к таким педагогам и т.д.
Какая разница, с помощью какого инструмента будет написан никому нахуй ненужный диплом, который никто читать не будет?
Я бы предмет ввел на тему как пользоваться ИИ. Если бы был выбор, пошел к тому врачу, кто умеет им пользоваться. Я своих программистов почти заставляю использовать chat gpt как ассистента для ускорения продуктивности в выполнении рутинных операций, генерации кода, комментариев и как оппонента на подумать, подсказать идеи. Если идиот считает других идиотами, когда копирует не глядя что ему сгенерировали, то таким ИИ не поможет все равно скрыть свою некомпетентность. А ИИ - это инструмент, а не замена мозгов.
Вы как те самые учителя в школе, что не разрешали считать на калькуляторе.
Времена меняются и классический способ обучения сильно устарел. Это не ИИ надо запрещать, а реформировать образование.
Ну, до ИИ вполне успешно работы заказывались тем же преподавателям или умным студентам. Признаюсь честно, сам и заказывал так, и другим писал/ решал.
Вроде медицинские генеративные нейросети уже эффективнее чем люди врачи, так что умение пользоваться ими лишь сделает врачей эффективней. И если стоит вопрос какого врача я бы хотел, того который написал дипломнуб работу шариковой ручкой сидя за книжками в библиотеке или того, который использует все доступные ему технологии? Для меня это точно второй вариант