Порочащими, в частности, являются сведения, содержащие утверждения о нарушении гражданином или юридическим лицом действующего законодательства, совершении нечестного поступка, неправильном неэтичном поведении в личной, общественной или политической жизни, недобросовестности при осуществлении производственно-хозяйственной и предпринимательской деятельности, нарушении деловой этики или обычаев делового оборота, которые умаляют честь и достоинство гражданина или деловую репутацию гражданина либо юридического лица.
Скорее всего плохой отзыв не появился на пустом месте. Нужно прислушаться, разобраться в ситуации и поработать над ошибками. Если же отзыв действительно не имеет ничего общего с реальностью, то да, можно обратиться в суд, но есть ли у компаний настолько много свободного времени, чтобы звать в суд всех, кто пишет им гадости?
Не забывайте, что не соответсвующий действительности отзыв может повлиять на деловую репутацию, а она отразится на доходах. Мы для этих ситуаций предлагаем им противостоять.
Да никак не бороться, от негатива не убежишь, как ни старайся, он будет, просто принять все
Ну не скажите! Не бороться нельзя. Просто нужно так работать, чтоб негатив не допускать, т.е. работать так, чтоб не вызывать у пользователя, клиента негативных эмоций. Нужно своевременно отвечать на все отзывы и комментарии, распространять положительный образ о компании. Короче, вот всего 6 приёмов https://apanshin.ru/blog/shest-priemov-protiv-negativa/ от негатива в интернет. Просто положительным имиджем нужно заниматься регулярно и не допускать негатива.