"Яндекс Взгляд" как самый бесполезный маркетинговый инструмент для стартапа

Всем привет, хотел поделиться своим опытом использования инструмента "Яндекс Взгляд". Сразу хочу сказать, что я изначально не ставил себе цели испытать сам "Яндекс Взгляд", но так уж получилось, что полученные результаты красноречиво могут рассказать о нем.

С чего все началось. Я, как основатель стартапа по обучению людей способам наведения порядка…

Картинка на сайте сервиса<br />
88

Если опрошено 200 человек, как там написано, то итоговые проценты всегда будут кратны 5. 

Т.е. 37 ответов это 18,5%, 115 это 57,7%, а 88 это 44%. 
Как интересно у них получилось 5,8% , 72,4% и тд. 

Ответить