"Яндекс Взгляд" как самый бесполезный маркетинговый инструмент для стартапа

Всем привет, хотел поделиться своим опытом использования инструмента "Яндекс Взгляд". Сразу хочу сказать, что я изначально не ставил себе цели испытать сам "Яндекс Взгляд", но так уж получилось, что полученные результаты красноречиво могут рассказать о нем.

С чего все началось. Я, как основатель стартапа по обучению людей способам наведения порядка…

Картинка на сайте сервиса<br />
88

Из чуть более 200 ответов чуть более 30 ответов брак - как раз в рамках вашего предположения в начале статьи "Но лично я предполагал, что типичная доля брака в ответах около10-15%"

Степан, вы как-то уж слишком эмоционально относитесь к расшифровке результатов. Почему вы не допускаете, что 30 человек не могу считать, что они используют современный инновационных метод АДИР в своей тяжкой и полной лишений жизни? Или, напротив, радостной и полной приключений. Это вы еще на улице не пробовали спросить про АДИР.

На самом деле ваш опрос ужасен, и конверсия это четко показывает. Каждый второй не стал отвечать на вопросы. До финиша дошли только отчаянные - если бы ответы генерировал робот, нет было бы никакого смысла так вас расстраивать низкой конверсией.

2
Ответить

конверсия 50% - это очень много

Ответить