Если раньше озон для меня был исключением из маркетплейсов — дороже, но с нормальными фильтрами в категориях, с простым возвратом и обменом без доплат, то сейчас на своей шкуре убедился, что покупать в подобных агрегаторах можно только барахло, которое не жалко выбросить. Если сломается или не довезут/украдут по дороге, продавец начнёт морочить голову, то постпродажного и человеческого обслуживания здесь ты не получишь.
Комментарий недоступен
Это называется оптимизация от озона, мы ушли от голосовой поддержки, так как бежим всем помогать
Про Сбер в точку😂😂😂
UPD. Поддержка в чате сегодня в 6 утра написала, что им потребуется еще 3 дня на решение вопроса.
На повторный вопрос получил более-менее внятный ответ, что продавец товар вёз сам, ему и заказ отменять.
@Ozon может ускорите своего партнера? Он до сих пор торгует на площадке и, вероятно, таких ждунов как я будет больше, как следствие и негатива к вашей площадке.