ozon не возвращает деньги за недоставленный заказ

24 июля имел удовольствие заказать мебель на озоне — кровать с подъёмным механизмом: заказ 49309678-0264, срок доставки с 15 по 24 августа, продавец Luxson, ИП Мингулов Владислав Андреевич, огрнип 317332800036559

С производством мебели знаком, 10-20 дней на производство нормальное явление. Но меня смутило, что с 28 июля заказ в доставке и что трек-номер нигде не бьётся. Очевидно, что за 21 день кровать можно на руках донести до Уральских гор, хитрый продавец записал производство в логистику — отменить заказ в статусе «В доставке» сложнее + копеечку за доставку тебе не вернут, он же сделал всё, чтобы сделка состоялась.

переписка с продавцом, с его слов всё так и должно быть
переписка с продавцом, с его слов всё так и должно быть

Ждём день Х — 18 августа продавец заверил, что за 2 дня логист позвонит, согласует доставку.

24 августа на озоне сменился статус заказа «Продавец сообщил о доставке», собственно, ни звонка, ни доставки я не заметил. В заказе нажал, что доставки не было, озон открыл спор.

переписка с продавцом - "продавец сообщил о доставке" 
переписка с продавцом - "продавец сообщил о доставке" 

На протяжении недели озон разбирается с моим заказом. Поддержка обещает ответить в кратчайшие сроки, «мы занимаемся решением вашего вопроса« или »на решение вопросам требуется 3 рабочих дня, в исключительных случаях больше». Никакой информации и новостей за это время нет.

О чем можно спорить и договариваться с продавцом, если он сам подтвердил, что доставки не было?

ozon не возвращает деньги за недоставленный заказ

Каждый день я пишу в чат поддержки, прохожу мимо бесполезного чат-бота до вопроса оператору, и каждый раз я читаю встречный вопрос: «вы получили заказ? Это нужно нам чтобы закрыть спор». Мне не нужно закрыть спор, мне нужно отменить заказ и получить деньги за товар, который я не получил, и за услугу доставки, которую мне не указали. Неужели в чате нет истории обращений клиента и общения с коллегами?

В сухом остатке имеем:

  • бестолковую поддержку, которая вставляет фразы из скрипта и не может/не хочет (нужное подчеркнуть) решить вопрос и ежедневно раздражает меня своей бестолковостью;
  • зависший на полтора месяца предоплаченный заказ чуть меньше, чем на 30к рублей с туманными перспективами возврата.

Если раньше озон для меня был исключением из маркетплейсов — дороже, но с нормальными фильтрами в категориях, с простым возвратом и обменом без доплат, то сейчас на своей шкуре убедился, что покупать в подобных агрегаторах можно только барахло, которое не жалко выбросить. Если сломается или не довезут/украдут по дороге, продавец начнёт морочить голову, то постпродажного и человеческого обслуживания здесь ты не получишь.

1
4 комментария
Комментарий удалён модератором

К сожалению такая ситуация сейчас со всеми маркетплэйсами

1
Ответить

Это называется оптимизация от озона, мы ушли от голосовой поддержки, так как бежим всем помогать

1
Ответить
Комментарий удалён модератором

Про Сбер в точку😂😂😂

Ответить

UPD. Поддержка в чате сегодня в 6 утра написала, что им потребуется еще 3 дня на решение вопроса.
На повторный вопрос получил более-менее внятный ответ, что продавец товар вёз сам, ему и заказ отменять.
@Ozon может ускорите своего партнера? Он до сих пор торгует на площадке и, вероятно, таких ждунов как я будет больше, как следствие и негатива к вашей площадке.

Ответить