19 августа заказала в Сбер Мега Маркет пельмени и пару других товаров (не продукты) . Все они автоматически были поделены на 3 доставки, насколько я понимаю, потому что все из разных магазинов. Всё это мне как пользователю не особо понятно при оформлении.
Первые две доставки мне доставили.
Третья (пельмени) поменялся статус. В приложении указано: получено службой доставки.
И вот с 19 августа по 1 сентября не дозвониться до них (говорит робот, что оператор ничем не сможет помочь, если вопрос в сроках доставки) , на обращение не отвечают с 28 августа.
А если бы я заказывала пельмени точно к ужину? 🤔
Аналогичная проблема, походу у них там какая-то мощная проблема с "самокатом", все доставки "по клику" или отменяются или маринуются и потом всё равно отменяются. Советую позвонить на ГЛ и настойчиво ждать оператора, у которого потребовать отмены, товар вам всё равно уже не привезут (у меня заказ был 20.08, отменили 30.08, но денег до сих пор не вернули)
В итоге вернули?
чувак, не жди
вот и лето прошло
Перестаньте ждать. И их обязательно привезут!
СберМегаМаркет - болтуны.
Приезжайте к нам за домашними пельменями))
Делаем на заказ