Популярность маркетплейсов делает их не только привлекательными, но и дорогими - комиссия за размещение, комиссия за хранение, комиссия за эквайринг… Сегодня на фоне новостей я хочу поделится с вами некоторыми не очевидными выводами из отчетности Ozon, которые прольют свет на политику площадки в отношении селлеров.
Смотрю на эту ситуацию глазами продавца. Никакого снижения комиссий нет. Наоборот, постоянное повышение тарифов.
Согласен с тем, что комиссия разбивается на разные составляющие, которые в отчете и могут привести к этому результату. Но факта увеличение общей нагрузки на селлеров это не меняет )
комиссии-то ладно, но площадка хочет мяса за всё на свете
У меня такие цифры получились, видна выгода работы, приходится немного понимать цены....
Апрель 35%
Май 40%
Июнь 40%
Июль 48%
Август 50%