Популярность маркетплейсов делает их не только привлекательными, но и дорогими - комиссия за размещение, комиссия за хранение, комиссия за эквайринг… Сегодня на фоне новостей я хочу поделится с вами некоторыми не очевидными выводами из отчетности Ozon, которые прольют свет на политику площадки в отношении селлеров.
Вы правы, и я об этом и написал, что рост доходов от продажи рекламы и рост доходов от финансовых сервисов в итоге перестраивают структуру всего дохода маркетплейса. Но оно так и будет продолжаться и дальше. С другой стороны, когда ставки были по 5-7% - это тоже было нерационально. Затраты площадки никто не отменял и находится в минусе они вечно не могут. Для меня Озон только подходит к балансу.
уверен, ставки будут только увеличиваться, так или иначе. Селлерам придется искать новые каналы. Те которые еще не раскручены и готовы на низкие ставки и смотреть на свой еком в том числе.
Что мешает озону перестать сливать свою комиссию в допскидки для покупателей и начать всё таки получать с неё прибыль? Мне кажется озон заигрался со скидками и делает их там где не имеет смысла и тупо просаживает свой возможный доход.