Заказ 9907325872448 + обращение № CCS-3197820
Купил на данной площадке Samsung Galaxy S22, телефон пришел бракованный, в созданном обращении магазин прямым текстом отсылает меня к продавцу товара на их площадке с моим вопросом о возврате денежных средств.
Подскажите пожалуйста кто сталкивался с такой проблемой, имеет ли право мегамаркет выходить из данной ситуации и переводить меня на продавца?
Чек о покупке на мегамаркет, доставка тоже была от их лица.
Поддержка не может выдать ясной инструкции как совершить возврат ни для меня, ни для продавца.
Здравствуйте! Обращение CCS-3197820 по ситуации находится на контроле у наших коллег. В комментариях к нему для вас поступит вся необходимая информация по дальнейшим действиям. Пожалуйста, ожидайте.
Не знаю что с законом, но вроде как, цитирую: "Мегамаркет - это маркетплейс. Не несем никакой ответственности за продавцов". Вроде они себя примерно так и позиционируют, но могу ошибаться. Но вообще, да, отправляет продавец через экосистему сбера или какими-то подручными способами типа почты России. Это обложка всегда такова, что сберлогистика, но на самом деле не так. Когда надо обратно отправить, то тут и понимаешь это.. Мне предлагали товар за 1500 рублей обратно за 300 почтой, но потом вернут деньги за отправку в том числе. Система колхозная, потому тебе придется походу договариваться с ними через почту возвращать товар.
Это все очень прекрасно, но я не хочу отправлять товар на частное лицо без предварительного возврата, а продавец не хочет отсылать деньги без товара на руках
Попробуйте связаться с продавцом напрямую, не через Мегамаркет, позвоните, напишите на почту.
Наверняка можно договориться до чего-то.
Я так пообщалась со "своими" продавцами, поняла, что они адекватные люди, и виновник моих проблем сам Мегамаркет, а не они.
Не надейтесь на Мегамаркет, они не помогут, только время потеряете на звонки им.
У вас заработал телефон в итоге, а свой пасквиль вы так и не убрали и на маркете всегда возвращают деньги, как же вам не стыдно!