В том числе ссылается на то, что они "не видят" деньги от Сбербанка (я платила через SberPay со своего р\с в Сбербанке), но этого не может быть, т.к. остальные товары из заказа мне были доставлены, а платила я за всё общей суммой, и кассовый чек так же один.
"Мегамаркет нарушает закон и не возвращает деньги за отмененный заказ!"
Вы не одна! Аналогичная проблема. Уже десять дней не возвращают деньги. Приняли две претензии GDS-1785157
GDS-1760365 и молчат. От поддержки никакой пользы. Обратился для начала в Роспотребнадзор, далее пойдем в правоохранительные органы и суд со взысканием процентов по ст.395 Гражданского кодекса РФ Больше никогда не буду пользоваться услугами этой торговой площадки.
Можно собраться коллективно и обратиться с иском в суд, так как пострадавших - море, действий со стороны СММ - никаких, нарушений в отношении пострадавших со стороны СММ - крайне много, на законы они плевать хотели, а именно укажу:
1) Расторжение договора в одностороннем порядке запрещено в соответствии со статьей 310 ГК РФ, за исключением наступления обстоятельств непреодолимой силы (форс мажор), таковых не видим
2) Задержка сроков доставки так же недопустима и наказуема, если продавец не исполнил обязанность по передаче предварительно оплаченного товара потребителю в установленный договором купли-продажи срок, он уплачивает потребителю неустойку (пени) в размере 0,5% от суммы предварительной оплаты товара за каждый день просрочки, но не более суммы товара
3) Нарушение сроков возврата денежных средств, нарушение срока возврата денежных средств влечет начисление неустойки по 1 % от стоимости товара в день. При этом неустойка начисляется вплоть до дня фактического перечисления денег, даже если это происходит на основании решения суда по исполнительному листу.
4) Оплаченные вами денежные средства не переданы в подарок сервису в оборот денежных средств, денежные средства оплачены за конкретный товар/услугу, и если товар/услуга вам не предоставлены, смело можно выйти с требованием о вознаграждении за пользование денежными средствами
Такое происходит либо из за того, что сервис содержит в своем название приставку "Сбер" и ощущают полную безнаказанность, либо с молчаливого согласия пользователей СММ
Я тоже столкнулся с диким трешем от мегамаркета и выложил видео об этом. Надеюсь, поможет принять верное решение и никогда там ничего не заказывать! https://youtu.be/kffIH5f1Y8o?si=sS_BLt4-YQcfI826
Я полностью согласна со всем, что в видео.
То, что происходит сейчас у меня с моими заказами, вызывает колоссальный негатив. Он уже распространился у меня и на Самокат, и на Сбермаркет, через который я заказываю продукты несколько лет, и всегда они очень лояльны к клиентам.
И на сам Сбербанк, клиентом которого я тоже являюсь очень давно.
В ролике так и не понятно, через сколько дней вернули деньги (реклама удивила). У ММ в условиях значится "до 10 дней", если намного больше, то тогда понятно
И ничего больше консультанты в службе поддержки не скажут, только лишь "срок рассмотрения Вашего обращения ещё не истёк, специалисты над ним уже вот прямо сейчас работают, ожидайте", далее по каким-то надуманным причинам они его закроют, нужно будет создать новое, и опять тот же круг.
Они очень чётко демонстрируют нам, своим клиентам - отдал свои деньги, а теперь сиди и не вякай.
Да такая же проблема, 6 сентября заказал шины. Они так и не доехали. Поменялся статус отменена... Ждал возврата денег. Не пришли, оставил заявку у оператора ( дозванивался 45 минут) . Деньги так и не пришли, сегодня отправил досудебку на юр адрес Мегамаркета....жду....