Конечно это значительно быстрее, чем потом пытаться отсортировать весь этот мусор, однако, примерно через год, окончательно достало, итогом стал небольшой .bat файл, который решает заданную проблему, собираюсь написать такой же для mac, однако нужно все протестировать, и затем если все будет хорошо выложу его в комментариях
Это способ для мазохистов? Не проще складывать все сразу по тематическим папкам на диск или в облако, или в закладки, или куда-то еще? Покрылся холодным потом, когда дочитал суть лайфхака))
Да, раскладывать все по тематическим папкам правильнее. Однако, в пылу работы, часто нет на это времени, открыть, подумать куда сохранять, перейти туда сохранить. Когда вновь нужно открыть, вспомнить где, зайти, открыть.
90% файлов, лично у меня, это временные файлы, например отчеты, прислали, попросили заполнить, выгрузил данные, вставил в отчёт, отправил просителю. Через час он вернулся, попросил что-то исправить, исправил, отправил новую версию, завтра файл уже не нужен.
Однако, есть небольшой шанс, что в конце месяца тот же файл пригодится, так как нужно что-то еще в нем исправить, при этом канал связи через который общались (скайп, whatsapp), может остаться на другом компьютере, нашел среди файлов, внес еще правки и отправил.
Раскладывать все эти файлы каждый день по проектам, нет никакого смысла.
Дарю ещё способ:
1. Предварительно удалите всё, что на рабочем столе накопилось (останется только Корзина).
2. Ctrl+MouseScrollUp (x16).
3. Готово, теперь захламлять рабочий стол вы просто отучитесь.
Серьезная такая корзина судя по размерам, видимо, после этого становится страшно мусорить :)
не помогло :)
Способ реально мазохистский, проще чистить раз в неделю и все.
Как описано выше скидываешь все в 1 папку и все, есть шанс потом найти, а не по дням вспоминать когда что было, сегодня помнишь завтра уже забыл.
Я сразу раскидываю все по тематическим папкам. Каждую неделю капитально чищу реестр. Обожаю порядок в работе.