Мы решили, что оформим страховку с самого начала, хоть и будем выглядеть белыми воронами — в 2013 году, когда мы стартовали, так не делал, пожалуй, никто. Во всяком случае, мы точно были первыми, кто застраховался на 100 миллионов. Но не потому, что было страшно — хотелось, чтобы было спокойно и клиентам, и нам. Чтобы мы развивались, не боясь ошибиться, а клиенты не переживали, что первая же серьёзная наша ошибка станет последней. Довольно скоро оказалось, что это ещё и серьёзное конкурентное преимущество. Рынок это оценил и сделал выводы — у нас появились последователи. Страховка стала становиться хорошим тоном.
После первого косяка Кнопки и реальной необходимости прибегнуть к страховке, оказалось, что это не более чем маркетинг. Сама Кнопка начала объяснять, что практически нереально получить возмещение. Я не поддерживаю такой маркетинг.
Какая конверсия Косяк - Возмещение?
Денис, добрый день. Вашу ситуацию помним.
Страховка — это инструмент для покрытия убытков клиентов, которые возникают по нашей вине. И инструмент работает, статья как раз об этом. Ингосстрах в своём пресс-релизе приводит цифры.
Конверсия "косяк"-возмещение в Кнопке 100%. Мы всегда находим решение с клиентом — признаём ошибку, если она произошла по нашей вине, предлагаем варинаты разрешения ситуации, потому что ситуацию можно исправить разными способами. И не всегда это оплата пени или штрафа. Что-то мы компенсируем сами, что-то страховая. Странно использовать страховку за пени в 10,52 ₽, например. Да и возмещение из страховой требует времени — они всегда проводят своё расследование перед тем, как возмещать.
Денис, нам жаль, что у вас сложилось такое впечатление от нашей страховки. И мы рады, что в вашей ситуации всё хорошо закончилось.