К нам обратилась новая питерская студия маникюра, работающая в убыток с выручкой в 45 тысяч рублей в месяц. Мастера уходили из-за отсутствия записей, клиенты приходили, видели пустой салон и не возвращались. За месяц мы подняли выручку до 278 тысяч рублей за счет размышлений над женской психологией и таргетированной рекламы в Instagram.
СПБ лид на маникюр за 200 рублей?) Скажу по секрету не там ищете ) Вк лиды по 6 рублей, Директ иногда по 3 рубля. Суть в том, что в этой нише от клика до решения что-то купить может пройти месяц, чаще всего 2-3 недели. Инсту крутили - лиды дорогие. В инсте заходят блоггеры. Лучше всего выстраивать автоворонку, но вопрос в бюджетах.
Степан, по вашему лид это клик судя по всему?))
Если у Вас лид- это клик, то в ИГ лиды по 3 рубля на маникюр. В этом кейсе не было уже сил расписывать, сейчас работает автоворонка через директ ИГ, очень эффективная тема.