Короче и проще: теперь каждый, кто участвует в цепочке размещения рекламы, должен сообщать Роскомнадзору о том, с кем он сотрудничал, какие работы выполнил, сколько денег потратил, а также о том, кто эту рекламу заказал. Обязанности можно делегировать — кому-то одному в цепочке или сервису вроде eLama.
В статье 10 раз упоминается сервис eLama. Является ли это рекламой (саморекламой)? Если нет, то почему? Если да, то где маркировка?
Важно разграничивать рекламу и информацию - то есть сообщение о хозяйственной деятельности и ассортименте. Здесь у нас скорее второе, значит, маркировка не нужна. Подробнее об этом можно почитать в тексте, который мы подготовили совместно с юристом: https://vk.cc/cqAg3H
тоже интересует этот вопрос
Мда... микроклимат в бизнесе ухудшается
в малом бизнесе весьма ощутимо
С уходом запрещенных соц сетей стало сложно делать рекламу, теперь её нужно маркировать.
Добрый день. Спасибо за материал.
Вопрос: А если в статьях на своем сайте, писать блоки с тем что можете обратиться за помощью к нашим специалистам и оставлять кнопку бесплатной консультации - это будет считаться нативной реламой или обычной?
Заранее спасибо за отует