Зачем это сделано? Давайте рассмотрим пример с автосервисами: пользователь ищет автосервис на карте, находит ближайший с хорошими отзывами, подтвержденной «галочкой» и фотографиями. Однако, когда он пытается позвонить по указанному номеру, он получает СМС с другим номером телефона, либо оператор предоставляет другой адрес.
Интересно услышать ответы от @Яндекс @Яндекс Реклама @Яндекс Карты
Вот как например ссылка с фильтром и геолокацией, где почти все организации фейк :) https://yandex.com/maps/213/moscow/search/%D0%B0%D0%B2%D1%82%D0%BE%D1%81%D0%B5%D1%80%D0%B2%D0%B8%D1%81/?filter=open_24h%3A1&ll=37.623824%2C55.675107&sctx=ZAAAAAgBEAAaKAoSCchbrn5szEJAEfDAAMKH0EtAEhIJTwMGSZ9WgT8RlGdeDrvvaD8iBgABAgMEBSgKOABAiZ8BSAFiEmxldG9fdl9nb3JvZGU9dHJ1ZWoCcnWCAQpvcGVuXzI0aDoxnQHNzEw9oAEAqAEAvQEi%2Fu9zwgFx6YW9sgbDlp7DqAKk7PKwjAT%2Bh4%2FHowbegKLtnAHQlODk7wSw75fNBJOh1uLIBKjUxOdYgOG58qMD5%2FqIn32zxteakATvuNeYwQO%2FrqXztwTSpeO5KYy4mtWXAurb3ZubBLnzi9cErJbnkscE5eXerwbqAQDyAQD4AQCCAhTQsNCy0YLQvtGB0LXRgNCy0LjRgYoCHTE4NDEwNTI0NiQxODQxMDUyNjAkMTg0MTA1MjU2kgIAmgIMZGVza3RvcC1tYXBzqgIrMTE3MjU0NzI4MSw2MDAyMjQ0LDU1MjY1MzkyNzIxLDIxMTExNDI5NTEwMw%3D%3D&sll=37.623824%2C55.675107&sspn=0.173843%2C0.062425&z=13.24
как по мне, так Яндекску скорее всего без разницы что и где написано. Им главное трафик на свой ресурс нагнать. Я тут с удивлением обнаружил, как они свой браузер "впаривают". Решил скачать "крякнутую" прогу, так в момент установки вылез вшитый в неё ЯндексБраузер. Хорошо хоть была возможность убрать галочки с его установкой. Но как выяснилось позже при установке другой проги, там этот трюк тоже используется.
Поэтому не исключаю, что есть хакеры, ломающие проги и делают это не бесплатно, а в интересах Яндекса.
Яндекс платит разработчикам, за каждую вашу установку браузера
Яндекс так всё оптимизировал, что его устраивает, когда реклама/трафик/клиенты идут к нему/через него и не готов убирать такие точки, ради которых клиент собственно и пришёл к ним.
Дмитрий, здравствуйте. Я работаю в поддержке Бизнеса и рекламных сервисов Яндекса.
Спасибо за список организаций, уже отнесла всё команде. В течение двух недель их проверят повторно и снимут с публикации карточки с нарушениями.
Если есть другие компании, которые вызывают вопросы, можно прислать их мне в сообщения телеграм: @isakova_yandex
Или же написать коллегам напрямую через форму: https://yandex.ru/support/business-priority/troubleshooting/main.html