Смотреть, что происходит на поверхности, не погружаясь в детали — ошибка, которую совершают многие начинающие руководители. И хоть ведение бесконечных таблиц, построение диаграмм и «пончиков» не гарантирует многомиллионную прибыль, они уберегут вас от незапланированных утечек в бюджете и помогут грамотнее выбирать стратегию.
Если не силен в аналитике - как минимум, нанять аналитика, а не делать все самому
Полностью поддерживаем. Так и время получится сэкономить, и результат будет качественнее.
Просто в штат аналитика обычно берут средние/крупные организации. Для небольших компаний это может быть избыточно. Поэтому они справляются своими силами либо подключают сервисы, куда остаётся только подгрузить данные.
На аренде помещения можно сэкономить сто проц., а там раз в неделю собираться коллективом в кафешке дела насущные обсуждать
😃 мы так делали пару раз.
Из плюсов — интересный опыт со сменой локации. В голове не идёт прямая ассоциация с офисом, поэтому генерация идей шла в нестандартном русле.
Из минусов — в некоторых кафе недружественная цена. И весь рабочий день так не просидишь. А жаль.
Собственно, в чем вопрос?
Как понять, что с твоим бизнесом, если ни разу не аналитик.
Мы предложили пару вариантов, как это можно сделать. Если у вас есть советы или опыт анализа без excel — будет очень приятно, если поделитесь ими 🙂 Уверены, что мы не обо всём написали.