Как рекламируется Александра Митрошина?

Как рекламируется Александра Митрошина?

Сегодня у меня на разборе основательница российского рынка блогинга в Инстаграм* - так заявляет о себе Саша Митрошина💸

(*Социальная сеть признана экстремистской и запрещена на территории Российской Федерации).

В этой статье на примере топа рынка мы разберем, как составить рекламную подачу для своего блога. Какие рекламные триггеры сейчас работают, через какие тезисы Саша привлекает новых подписчиков в блог и какое позиционирование на рекламе поможет вам захватить внимание максимума целевой аудитории!

Меня зовут Влада, я pr-менеджер с опытом более 3 лет и это моя новая рубрика внутри которой я рассказываю, как продвигаются топы рынка!

Почему трафик это важно и что говорит об этом сама Саша?

Если вы продаете свои продукты или услуги, то настоятельно рекомендую вам присмотреться к такому виду трафика, как реклама у блогеров. Уверена, вы не раз видели Александру Митрошину на рекламе у своих любимых блогеров, ведь бюджеты в этот источник трафика она вкладывает внушительные.

Сегодня мы посмотрим и разберем, с чем ходит на рекламу Саша в телеграм каналах. Смотрим пост полностью, а потом переходим к детальному разбору👇🏻

Как рекламируется Александра Митрошина?

Это рекламный пост Саши, материалы взяты с общедоступного источника TgStat. Разбирать пост будем по строчкам🤩

«Как развивать свой блог в кайф, не доводя себя до нервного тика?» - Кликбейтный заголовок, подчёркивающий проблему выгораний, отсутствия ресурсов и как итог - проблему развития блога. Через вопрос в заголовке мы можем зацепить внимание зрителя.

«Все ответы на канале Саши Митрошиной, одной из основательниц российского рынка блогинга» - после того, как в посте были подсвечены боли нам дается решение.

«Сила личного бренда и умение продавать принесли ей 22 миллиона рублей за 1 день. Мощно, правда?» - Ценность личного бренда донесена через инфоповод. В целом задействование инфоповодов на рекламе - это ОЧЕНЬ сильный инструмент, который круто работает.

«Многое упускаете, если ещё не подписаны на Сашу Митрошину» - здесь идет обычный рекламный триггер, упущенная выгода.

«На своем канале Cаша делится лайфхаками для экспертов, специалистов, фрилансеров и предпринимателей!» - эту строчку мне хочется выделить красным и наградить автора текста несколькими медалями🥇🥇🥇. Здесь четко подчеркнута целевая аудитория, которой будет интересен этот канал, такой прием я тоже переодически использую в работе с клиентами и рекомендую попробовать вам.

А теперь пошли заголовки, написанные исходя из болей аудитории👇🏻👇🏻👇🏻

«➡Как расшевелить подписчиков если они молчат - боль «аудитория не реагирует на мой контент».

➡Как понять, готов ли блог к продажам?- «а вдруг никто не купит», боль из-за которой люди даже бояться начать продавать.

➡Как не пропадать и стабильно вести блог - тут и так все понятно, уверена эта проблема знакома многим. -

Для тех, кто не понял, здесь в рекламной подаче перечислены заголовки постов с канала Саши.

Это та часть рекламного поста, которая позволяет нам захватить обширный пласт аудитории, тк тут описываются 3 разные боли. И если человека не тревожит 1 описаная проблема, возможно ему откликнется 3 и именно за ее решением он пойдет на канал к Саше.

Как рекламируется Александра Митрошина?

👩🏼‍💻Лично я в работе с клиентами всегда пользуюсь кастдевом - это анкетирование аудитории с целью извлечения информации.

Так мы используем в рекламе конкретные, точные боли, а не выдумываем сами, на что вероятнее всего может быть перейдёт наша аудитория.

Ошибочно думать, что анкетирование требуется только под запуск. Перед рекламой вы так же можете пообщаться с аудиторией и узнать, какие темы для них самые больные, какое решение их бы заинтересовало и тд.

ОЙ, КАЖЕТСЯ ОТВЛЕКЛИСЬ, ИДЕМ ДАЛЬШЕ👇🏻

«О ее задротстве и умении доносить сложную инфузорным простым языком ходят легенды…» - тот самый личный бренд, Саша всегда говорит о своём задротстве. Здесь есть накопительный эффект, если вы видели хоть одно интервью с ней, то точно слышали об этом.

«Ей удалось создать тёплое сообщество для своих на своём канале, где на равных общаются начинающие эксперты и блогеры-миллионики» -

Начинающие эксперты и блогеры милионники - люди идут на канал не только почитать, они сразу думают о нетворкинге и полезных связях. Этот абзац отражает канал как СООБЩЕСТВО.

«Переходите по ссылке, пока канал ещё открыт» - призыв к действию, такую строчку добавляют практически в каждой рекламе.

А теперь мы смело можем выделить плюсы этой рекламной подачи:

1.Использование инфоповода и цифр.

2.Перечисление групп целевой аудитории.

3.Прикрепление постов, которые отрожают разные боли аудитории.

Лично я выделила такие плюсы, а что зацепило вас?💸

Больше разборов в моем тг-канале, подписывайся, чтобы не пропустить❤

55
5 комментариев

Наверное, проще написать, как НЕ рекламируется Митрошина

2
Ответить

Митрошина, это зумерша какая-то что ли? Не слышал даже про такую известную личность)))

1
Ответить

Ахахаха, вероятнее всего это будет даже сложнее

1
Ответить

Не помню, чтобы она рекламировалась, а вот знания об инсте дает классные и полезные, за это респект

Ответить

Вы же тоже о ней как-то узнали, вероятнее всего с рекламы как раз)

Ответить