Мы активно занимались дистрибуцией статьи на «свою» аудиторию. Статья ушла в нашу рассылку, мы крутили ее в ретаргетинге/ремаркетинге в РСЯ, Ads, FB, Insta. Это дало свои плоды — минимум 25-30% заявок, это люди, которые были в нашей базе, знали о нас, о том, кто мы и что делаем, но им не хватало вот такой статьи-катализатора, чтобы обратиться за услугами.
Охуенная статья, и результат предсказуемо кайфовый. Тебе не только курсы по контексту надо вести, но и по контент-маркетингу, ящетаю.
Думаю, этого мало. Уверен, что пост Министра Просвещения РФ подходит больше под такие скилы.
Сейчас мы по уши загружены, поэтому напишем статью об этом на VC. Обожаю.
в чем то вы правы, да. С другой стороны, конкретно с этой статьи лидгена не оч много - больше имидж, видимость, скачивание мануала
Вижу «Лебедев» — ставлю минус.
)
Хорошо