Мы подробно описали, как и где планируем использовать логотип, места фирменного оформления, примеры брендинга, которые нам нравится, и другие важные вещи. Вместе с Lovemedo мы зафиксировали и базовую информацию: статистику приложения, описание аудитории, активы бренда, характер, ценности и позиционирование CoinKeeper. И приступили к работе.
А интерфейс не хотите удобным сделать?
Наглядный пример как CoinKeeper работает с негативным фидбеком :)
Недавно скачал и купил вечную подписку.
Так вот увидел, что в апсторе два приложения старое и новое.
В старом удобно добавлять расходы просто перетягиванием кружочка. А в новом нужно заполнять обычным способом. В чем смысл было отказываться от хорошего решения, которое делает не таким нудным заполнение.
И еще даже после покупки и активации мне постоянно приходили с акцией на оплату подписки.
Интерфейс очень удобен. Что в нём не так?
Лучше бы над UI поработали, а то говнище по сравнению с конкурентами. Учитесь у MoneyFlow или 1Money. А лого в виде графика было топ.
без обид, но если не читать про что это, то на стульчак смахивает... (вид сверху)
без обид :)