Для того, чтобы бухгалтер не забывал про нового клиента, владел информацией, которую он не контролирует, а также знал, какие нужно сдавать отчеты — мы создали таблицу, которую ведет руководитель отдела. Потому как именно через него проходит вся информация о новом договоре или изменении условий прежнего.
Круто реализовано:)
Есть такая разработка от 1С, называется УФА (управление фирмой аутсорсером).
У них конечно на уровне 1с, но есть классная фича, что если отчет сдан, он автоматически проверяется, и вносит изменение в таблицу.
И так, в конце каждого месяца, можно контролировать деятельность всех групп (как у вас реализовано) но исключая ошибки ввода данных ГБ и вообще работу по вводу.
Если бы это было реализовано, да еще и на межплатформенной основе (объеденив сбис, 1с отчетность и контур), цены бы такому продукту не было.
Александр, спасибо за ваш ценный комментарий. Сразу видно, что вы разбираетесь и знакомы с «темой».
Мы на протяжении года внедряем бизнес-аналитику и управленческий учёт в «Авирту» и смотрим на задачу немного иным образом. Представленное в статье решение была попытка изобрести «велосипед» на котором клиент уже ездил, чтобы внедрение произошло максимально безболезненно и нативно.
А теперь про исключение ошибок. Гугл.Таблицы хороший, но ограниченный инструмент. Ручной ввод и человеческий фактор довольно сложно в нём исключить. Тут есть слабые места не только в ошибке ввода, но и в манипуляции данными. Например — чтобы не выпадать из графика сдачи отчетов бухгалтер может подгонять цифры и вводить в заблуждение руководителя. Именно поэтому сейчас мы проверяем техническую возможность внедрения кросс-проверки данных. Как раз то о чём вы говорите, чтобы данные о сданных отчётах можно было автоматически выгружать в отчёт.