Вообще говоря, солнечные панели не оптимизированы для практически постоянных путешествий. Таким образом, это «довольно сложно с технической точки зрения», сказал Фолкгрим. Несмотря на то, что испытания прототипа на дорогах общего пользования Швеции начались только недавно, он пояснил, что цель проекта — «проверить, имеет ли решение смысл, и до сих пор мы считаем, что это так». Хотя ожидается, что такая конструкция не получит широкого распространения на дорогах в ближайшие несколько лет, первоначальные испытания Scania показывают, что эта технология не только осуществима, но и многообещающа.
очередной нежизнеспособный хлам, который делают заранее под распил зелёных бюджетов... просто блеск
Если лет 40 назад кто-нибудь сказал бы, что через сорок лет у каждого человека в кармане будет лежать телефон и с этим телефоном можно будет позвонить в любую точку мира и знаешь, можно будет увидеть собеседника... мм... я посоветовал, что пора обратиться к психиатру.😁
Вывод - никогда не говори, никогда.
Чукча не читатель.
Это mvp
«Мы специально хотели посмотреть, имеет ли это смысл в Швеции, потому что если вы поедете в такие места, как Южная Европа, Австралия или Северная Африка, там, очевидно, будет намного больше солнечного света», — объяснил Эрик Фальгрим, технологический руководитель отдела исследований и инноваций Scania. «Если он сможет работать здесь в менее солнечных и несколько более темных условиях, это подтвердит широкую значимость проекта».
нене, дети на нем пальцем писать будут "помой меня". в Швеции в межсезонье на дорогах такой же дрист, как у нас
Комментарий недоступен
Комментарий недоступен
У нас он ровно на 1 рейс, потом станет обычной фурой, все батареи сп*здят😂