Озон - потеряли целую паллету товара

Здравствуйте. Т.к. поддержка меня игнорирует уже больше 2х месяцев, пишу сюда в надежде, что сотрудники Озон прочитают и ускорят решение проблемы.

26.06.23 я поставил по FBO на склад Ростов_на_Дону_РФЦ 2 паллеты товара. При приемке 1 паллета куда-то таинственно исчезла и склад списал её в недостачу, о чем выписали соответствующий акт. При приёмке складом была подписана ТТН, в которой числится 2 паллеты.

Причём с этой поставкой с самого начала было что-то неладно. Её принимали с 26.06.23 до 18.07.2023. Т.е. почти месяц. Там товара на несколько сотен тысяч рублей. Это что-то новое. В таких количествах товар вы ещё не теряли.

Связывался напрямую со складом, мне сказали, что товар приняли на другого продавца, теперь не знают что с этим делать.

У меня товары с ограниченным сроком годности, больше 2х месяцев товары непонятно где лежат, не продаются. Вы ждете, когда выйдет срок годности?

Пожалуйста, найдите товары и поставьте на сток, пока их ещё можно продать.

Обращение №27601073

11
4 комментария

Паллета уехала на дачу к начальнику склада озон. Ищите товар по обьявлениям на авито.

3
Ответить

Добрый вечер! Уточняем детали — вернёмся к вам, как только всё выясним

Ответить

Приветствуем! Поддержка не игнорирует обращение, напротив, вскоре после его создания направили запрос на склад и ждали результатов. Согласимся, что могли возвращаться со статусами чаще, передадим коллегам обратную связь. На процесс решения это, однако, не влияет, ведь результат тут зависит от загруженности склада и скорости ответа другого партнёра.

Сейчас проверку завершили, товар компенсируем. Начисление увидите в закрывающих документах за этот месяц

Ответить

Спасибо, что решили проблему!

Ответить