05.09.2023 в 18:09 мной был совершен заказ на сайте Noone. ru на сумму 3333 руб, зонт Fabi за 1740 руб. и кепка за 1300 руб, заказ номер 468531. В 20:32 мне поступил звонок на мой номер телефона от представителя бренда noone, где мне заявили что зонт, с браком, мало того еще последний. После этого я есстественно согласился на отказ от этого зонта. Каково же было мое удивление, когда я опять зашел на сайт noone. ru, и увидел этот же зонт за 7000. По факту ссылаясь на то, что зонт с браком, я сделал вывод что меня просто обманули, так как товар есть в наличии, и мне просто отказались отправлять товар по данной цене. Соотрудники службы поддержки обещали перезвонить, но так и не перезвонили. Сайт с premium брендами абсолютно не предложил мне решение проблемы, не предоставили выбрать аналогичный товар. Заказ был отменен мной в 21:10 полностью. #жалобана nooone. ru
А вот с чего все началось, этот же товар в данный момент в наличии на сайте, завтра буду очень сильно ждать звонка от представителя noone, и посмотрю какую "лапшу" они будут вешать в этот раз. Обязательно отпишусь о результате разговора, где у них там нет его в наличии на складе.
Я обычно говорю что готов подождать новую поставку, а дальше с холодной головой искать подвох и принимать решение.
Я с таким столкнулся в первый раз... Не ожидал от такой компании такого отношения к клиентам
Заказ сегодня был передан в службу доставки, звонков с заявление о том, что товара нет в наличии или он с браком больше не поступало
У меня была ровно такая же ситуация. При этом я клиент уровня Rome, имею максимальную скидку.
Заказала туфли. Разумеется, по своей карте. Перезвонил менеджер и сказал , что они с дефектом. Отказалась.
Сейчас зашла на сайт проверить, остались ли они в продаже - да, висят. Может быть, бренд не хочет продавать коммерческие модели с дисконтом…