По моему главный тренд современной соц. сети - возможность в ней заработать. YouTube - феномен и все туда рвутся, потому что в ней встроены прямые средства монетизации. От этого большой успех получает Яндекс Дзен. В России этого нет. Но на Facebook тоже куча возможностей прямой монетизации. Свой аналог YouTube. Вконтакте борется с общими трендами и своей жадностью. Заработать там нифига нельзя, но они из штанов лезут, чтобы доказать обратное. Если б я делал соц. сеть сегодня, я бы парился о 3х вещах. 1- аудитория. 2 - средства рекомендаций, чтобы алгоритмы работали, как часы, чтобы легко можно было находить свою аудиторию. 3 - прямая монетизация. По-моему автор статьи заблуждается в том, что люди прям кушать не могут хотят социализироваться. В каждой соц. сети куча мертвых аккаунтов, которые обновлялись 3 года назад. Простыми лайками людей уже не заставишь что-то делать. Только прямая монетизация
Очень дельное замечание, но я бы хотел поспорить. Люди регистрируются в социальных сетях не для тго что бы тратить деньги, а именно для общения. Монетизация должна быть однозначно, в ином случае это не выгодно создателю, но она может быть не прямой на пользователя, ведь многим создателем социальных сетей выгодно работать с другими компаниями, которые имеют возможность влиять на свою целевую аудиторию с помощью инструментов в самой социальной сети, то-есть мы уже рассматриваем B2B рынок, на котором и есть та самая "прямая монетизация".
По моему главный тренд современной соц. сети - возможность в ней заработать. YouTube - феномен и все туда рвутся, потому что в ней встроены прямые средства монетизации. От этого большой успех получает Яндекс Дзен. В России этого нет. Но на Facebook тоже куча возможностей прямой монетизации. Свой аналог YouTube. Вконтакте борется с общими трендами и своей жадностью. Заработать там нифига нельзя, но они из штанов лезут, чтобы доказать обратное. Если б я делал соц. сеть сегодня, я бы парился о 3х вещах. 1- аудитория. 2 - средства рекомендаций, чтобы алгоритмы работали, как часы, чтобы легко можно было находить свою аудиторию. 3 - прямая монетизация. По-моему автор статьи заблуждается в том, что люди прям кушать не могут хотят социализироваться. В каждой соц. сети куча мертвых аккаунтов, которые обновлялись 3 года назад. Простыми лайками людей уже не заставишь что-то делать. Только прямая монетизация
Ребят, контент классный, улучшить бы верстку и чу-чуть больше над редакцией поработать и было-бы ТОП.
Ключ в котором пишет автор - очень даже не заезженный и одновременно завлекает.
Правда очень приятно, спасибо. По вопросу редакции, стараюсь работать над собой
Очень дельное замечание, но я бы хотел поспорить. Люди регистрируются в социальных сетях не для тго что бы тратить деньги, а именно для общения. Монетизация должна быть однозначно, в ином случае это не выгодно создателю, но она может быть не прямой на пользователя, ведь многим создателем социальных сетей выгодно работать с другими компаниями, которые имеют возможность влиять на свою целевую аудиторию с помощью инструментов в самой социальной сети, то-есть мы уже рассматриваем B2B рынок, на котором и есть та самая "прямая монетизация".