В первом полугодии 2019 года некоторые видеосервисы сократили свои доли на рынке. Среди них Tvigle (с 2% до 1,4%), TVZavr (с 4% до 3,3%), RuTube (с 5% до 4,4%), «Ростелеком» (с 8% до 6,7%) и Megogo (с 8,6% до 7%). Лидеры рынка увеличили долю: ivi c 24% до 26,4%, Okko — с 13% до 14,2%, по данным Telecom Daily. Доля сервисов, связанных с телехолдингами, небольшая, но быстро растёт: у Premier («Газпром-медиа») с 2% почти до 4%, у «СТС медиа» — с 2% почти до 3%.
Ну в стране есть как минимум 6 млн обеспеченных людей, уже хорошо
О, так я – обеспеченный. Ну охуеть теперь.
Комментарий недоступен
москвичи ))
число россиян, которые начнут платить за сериалы и фильмы в интернете, вырастет до 15–20 млнДумаю, что такой рост возможен за счет того, что подписку на онлайн-кинотеатры стали активно навязывать в качестве бесплатного (читай - включенного в стоимость без возможности отказаться и получить вычет) бонуса при покупке других услуг и физических товаров. Той же Яндекс.Станции, например. Или вот к новым продуктам Apple в качестве бонуса теперь прилагается годовая подписка на TV+. Но все это не является осознанным выбором потребителя.
Вот так прям несколько тыщ покупателей Станции повлияют на рост с 6 до 20 миллионов..
Разумеется, к такому решению подталкивают изо всех сил. Пробный период (без автоматического отключения подписки по окончании), промокоды, вот это всё. И в какой-то момент пользователь действительно приходит к тому, что жонглировать этим всем сложнее, чем привыкнуть к ежемесячному списанию 400-600 рублей. Но о массовом безальтернативном включении в стоимость пока речи не идёт.