Изначально, как уже было сказано выше, это были страницы, которые не вписывались в жесткую канву CMS, где дизайн и верстка не позволяли душе предпринимателя развернуться с "вот этим продающим всем". Потом это стали относительно короткие страницы в 2-4 экрана без меню, чтобы хомяк не терялся и сразу схватывал суть оффера. Потом по мере роста конкуренции (в России такое бывает, прикиньте), стало понятно, что по массе тем хомяки на короткие бизнес-мантры перестали реагировать. Так лендинги стали напоминать простыни - с отзывами, видосами, формами на каждые 2 экрана и прочими способами захомутать будущего клиента. Но так как веб-разработка тоже не стояла на месте, то CMS-ки стали гибче, дизайн краше, интерфейсы удобнее, появились CustDev-ы и A/B-тесты и всё такое прочее. И неожиданно обнаружилось, что в лендинг можно превратить типовую продуктовую страницу сайта. Надо лишь заморочиться с сеткой, оформлением, текстами. И формы "заказать" или "оставить заявку" не забыть воткнуть нужное число раз - которые тоже теперь несложно прописать в CMS. Более того, целиковые сайты стало модно делать как длинные лендинги: одна ссылка на всё про все, "якорное" меню и вся инфа в одном месте сразу. Только знай себе мотай вниз.
Читаешь - смешно, смотришь на бизнес - грустно.
А я с автором согласен. Вот сегодня хотел собаку на груминг записать. Перешел из рекламы Гугла на красивенький лендинг салона для собак. Позвонил, чтобы записаться, — трубку подняла какая-то борзая дама, которая по ходу сама стала собакой, потому что нечленораздельно гавкала и перебивала:«Какая порода? Не знаю такую. Большая? Ладно. Мыть сушить будем? На завтра нельзя. Послезавтра тоже - расписано. Не хотите в субботу - как хотите!».
Агентство отчитается владельцу салона за лид и конверсию с контекста на лендинге. Но маркетинг этого бизнеса умер на двух инструментах.
Ну тут с лэндингом всё ок. Явные проблемы с приемом звонков. Надо сменить borzayaCALL на zayaCALL - видели скрипты интернет-магазина собачьего корма с зефирно-ванильными вопросами "как дела у вашего пёсика?", "Мухтар хорошо кушал последнюю неделю?" - так что бывает совсем полярное обслуживание
соглашаетесь с автором и тут же его опровергаете своим кейсом.
по результату лендинг груминг-салона сработал хорошо - вы позвонили, чтобы записаться.
плюсую опыт
еще не дочитал, но уже плюсую
А ради чего, собственно, очередная статья "лэндосы-зло"?
Особенно радует пример с банками. Там же идиоты сидят, аналитики нет, вот и лепят лэндинги, которые им продаж не приносят. Ах, подождите, кажется приносят. Так всё таки работают лэндинги клятые?