Многие, кто читают, могут посчитать, что все работало в 18 году, сейчас не работает. И отчасти будут правы. Многие инструменты для роста изжили себя, вспомним таргет, вспомним массфоловинг, вспомним дешевую рекламу у блогеров. Но в тот период я использовал не только инструменты, а маркетинговый анализ, который дал мне толчок в понимании того, как устроена популярность.
Статья на уголовочку тянет. В РФ не место инстаграму!
Ха, поэтому автор указывает на запрещённую соц. сеть, вход в которую через впн)
За пользование запрещенными соцсетями не вводили никакой ответственности
Автор, подскажите, если знаете статистику по российскому сегменту И....ма.. имею ввиду количество пользователей... а за материал спасибо!
Точно сложно посчитать. На момент начала 23 года было около 65млн пользователей. По объемам, после запрета, упало к-во на всего на 5% где-то.
Точно никто не скажет. Я сужу по охватам, а они особо не упали. Держится на том же уровне))