Упали охваты INST в 23 году. Как вернуть популярность блога?

Сейчас в нашей любимой соц сети, в которую мы заходим через ВПН, происходят большие изменения. Особенно наблюдаются тренды, когда на аккаунте с 100к живых подписчиков, всего 1-2к просмотров сторис и 1-5к просмотров рилсов.

Как же поднять охваты и на что стоит опираться ?

Я буду сравнивать поднятие охватов на блоге, не на экспертном профиле.

Начнем с 2018-19 года, когда было проще попасть в рекомендации, когда не было рилсов, и когда инст имел совсем другие алгоритмы, нежели сейчас

Уже немного упакованный блог, до этого это был аккаунт по правильному питанию. 
Уже немного упакованный блог, до этого это был аккаунт по правильному питанию. 

Блог, который не имел никаких охватов, аккаунт был купленный и в нем присутствовало больше 40% ботов.

Шаг 1. Чистка ботов

Я чистил этот аккаунт в течении целого месяца, избавляясь от нежелательных подписчиков и ботов.

Спустя 1 месяц, я почистил около 15к подписчиков. После чего активность немного поднялась.

Шаг 2. Упаковка

Упаковав блог, разобрав целевую аудиторию. Поняв, что нужно моим подписчикам через опрос. Я приступил к выбору концепта блога и выделил для себя наиболее актуальные темы для контента.

Шаг 3. Контент

Из-за отсутствия персонажа в блоге, пришлось делать свой контент. Подготавливать контент план для тестирования разных направлений, от рекомендаций по похудению от сертифицированных специалистов, до смешных роликов и мотивации.

После того как я подготовил план на месяц вперед. Я начал готовить контент и заниматься ежедневным постингом.

НА минуточку - в аккаунте было всего лишь 1к посещений за месяц и около 10к охватов за 30 ДНЕЙ.

Но этого было достаточно, чтобы получить первые реакции на контент, который больше всего заходит публике.

Спустя 30 дней появились первые охваты и посты начали залетать в рекомендации.

Итог работы спустя 2 месяца - 21к посещений за 7 дней
Итог работы спустя 2 месяца - 21к посещений за 7 дней

Шаг 4. Взаимный пиар

Этот недооцененный инструмент, который работает по сей день практически в любой нише. Его нужно использовать редко, но метко))

После наполнения профиля и переупаковки блога, я начал искать аккаунты, которые схожи по тематике. Удавалось даже договориться о рекламе по бартеру у фитнес блогеров. Я использовал уникальный контент, которым делились люди, только из-за того ,что была хорошая статистика. Я в свою очередь получал большой прирост аудитории и вовлеченности, за счет чего росла органика аккаунта в разы.

Шаг 5. Выявление тем, которые залетают

Основное отличие блогов, которые умирают от тех, которые взлетают - интерес темы, которую вещают.

Все очень просто. Делай то, что интересно людям, а не тебе. Это очень простой совет, которым пренебрегают те, кто хочет получать охваты.

После того, как я выявил самые "хайповые" темы на тот период, я перестроил контент и продолжал вещать то, что интересно людям.

И знаете что?

Посты начали залетать еще лучше...

Упали охваты INST в 23 году. Как вернуть популярность блога?

Показы и охваты выросли в разы. Вовлеченность повысилась. Внимание стало максимальным к моему блогу. Залетал каждый 6 пост.

Сейчас этот блог заблокирован. Аккаунт попал под раздачу массовых блокировок в конце 19 года. Восстановить его не удалось...

Как же я применяю этот опыт сейчас?

Многие, кто читают, могут посчитать, что все работало в 18 году, сейчас не работает. И отчасти будут правы. Многие инструменты для роста изжили себя, вспомним таргет, вспомним массфоловинг, вспомним дешевую рекламу у блогеров. Но в тот период я использовал не только инструменты, а маркетинговый анализ, который дал мне толчок в понимании того, как устроена популярность.

Все, что я описал выше, работает и сейчас. Возможно будет работать еще несколько лет. Потому что это социальные инструменты, а не фишки.

Сейчас так же, с четким позиционированием и выявлением тем, которые востребованы у большинства людей, можно достичь миллионных охватов. Не забываем про уникальность, если ведете блог от своего лица!

Я совсем коротко рассказал вам о том, как получить желаемые охваты и как возродить практически мертвый блог с ботами.

Вы можете узнать больше об охватах и моих кейсах в моем инстаграм аккаунте: @pronnamo

Если вы дочитали эту статью до конца, делюсь приятным бонусом. Приглашаю на бесплатную консультацию по поднятию охватов. Пишите мне в любые соц сети слово "Охваты" Чтобы получить бесплатную консультацию.

Тг для связи: @pronnamo_kirill

эти соцсети принадлежат признанной в РФ экстремистской Meta Platforms Inc.*

11
10 комментариев

Статья на уголовочку тянет. В РФ не место инстаграму!

Ответить

Ха, поэтому автор указывает на запрещённую соц. сеть, вход в которую через впн)

1
Ответить

За пользование запрещенными соцсетями не вводили никакой ответственности

Ответить

Автор, подскажите, если знаете статистику по российскому сегменту И....ма.. имею ввиду количество пользователей... а за материал спасибо!

Ответить

Точно сложно посчитать. На момент начала 23 года было около 65млн пользователей. По объемам, после запрета, упало к-во на всего на 5% где-то.

Точно никто не скажет. Я сужу по охватам, а они особо не упали. Держится на том же уровне))

1
Ответить