Яндекс обновили заглавную страницу и не удосужились протестировать её на актуальной версии Safari – кризис в компании

Извините, наболело. Сначала проблемы с авторизацией и обязательной двухфакторной аутентификацей чтобы сменить пароль, где что-то явно работает не так как задумано, а пожаловаться некому. То проблемы с авторизацией из-за рубежа, то косяки в оформлении поисковой страницы. Я уж молчу о плохо работающем поиске: после продажи новостной части (Дзен) поиск на нём перекидывает на новую вкладку в сам поиск Яндекса, что является вопиющим поведением, я как пользователь хочу видеть поисковую выдачу под запросом.

То ли нехватка кадров так остро сказывается на почти российской компании (дележ так и продолжается, редомициляция русской её части всё ещё ищет покупателя на исторической родине), то ли зарубежом тестировщикам компании не работается так же хорошо, как в России, я не знаю на это ответа. C Яндекс (YNDX) прям беда с тестировщиками в последнее время стала: то не удается привязать русскую карту МИР для оплаты Яндекс Плюса (в поддержке никто ничего не знает), то теперь ещё и это, ну как так, вы вообще российский рынок забросили?

Яндекс обновили заглавную страницу и не удосужились протестировать её на актуальной версии Safari – кризис в компании

Причем, решение прям на поверхности, вот в этом куске CSS:

.search3:before { content: ""; display: block; height: calc(50vh - 6rem); min-height: 6.5rem; }

Ещё раннее, года полтора-два назад, Яндекс усложнил использование поиска для неавторизованных пользователей из-за рубежа, причем авторизация часто зацикливалась и многочисленные обращения в поддержку там ничего и не дали. Пришлось заходить из под русского IP.

99
9 комментариев

все просто - у них нет маков и сафари. тестировать не на чем. тратиться на маки и макбуки из-за полутора калек нет смысла.
хотя, не исключено, что они тестируют новый формат, когда строка ввода максимально приближена к низу экрана :)

у меня кстати так выглядит

3
Ответить

С поддержкой как у FAANG, так и у его русского аналога все печально, ибо ни кто не знает как на самом деле работают их суперапы и суперсервисы.

Ответить

Зато на собесах им нужны олимпиадники, а на деле даже верстку осовоить не могут)

Ответить

Может с недобраузера на нормальный перейти нужно? Бесит под 1% пользователей что-то там поправлять

Ответить

да, на нормальный браузер и нормальный поисковик, не позориться и не пользоваться обрубками в виде сафари и яндекz

Ответить

А что с ним не так?

Ответить

Здравствуйте!

Хотим отыскать обращения и разобраться, почему не удаётся привязать карту. Пожалуйста, напишите нам в личные сообщения в любую удобную соцсеть и пришлите скриншот страницы Яндекс ID с логином: id.yandex.ru

Ссылки на соцсети Плюса собрали в форме: clck.ru/XxshH

По поводу авторизации и поиска напишите нашим коллегам. Они ещё раз всё проверят: clck.ru/dVJrS

Ответить